Пол Хембри: Команды будут искать ответы в третьей сессии
Из-за дождя во второй тренировке Гран При Монако командам предстоит сделать шаг в неизвестность в субботу и постараться наверстать упущенное в третьей сессии.
Командам практически не удалось поработать со сверхмягким составом резины, к тому же, прохладные условия не располагали к получению полезной информации, так как прогнозы обещали потепление в оставшиеся дни уик-энда.
Тем не менее многие предсказывают, что в гонке мы увидим лишь один пит-стоп.
«Это кольцо наименее требовательное к резине из всех автодромов календаря, - заметил Пол Хембри. – Команды пока не знают, какие изменения им нужно внести в настройки, чтобы заставить работать стратегию с одним пит-стопом.
Уверен, некоторые могут попытаться пойти на две остановки, если смогут что-то противопоставить трафику, но полученные данные демонстрируют, что уровень износа резины на новом асфальте ничтожно мал».
Скорее всего, пилоты в квалификации будут проезжать серию из нескольких кругов на сверхмягком составе.
«История свидетельствует, что такое возможно. Мы видели, что Soft изнашивается очень и очень медленно, так что ожидаем подобного и с Supersoft, - добавил Хембри. – Важнее определиться с окнами для смены шин, и это командам предстоит выяснить лишь в субботу утром».
Перед этапом в Монако Хембри надеялся, что новый асфальт будет способствовать повышенному термическому износу, в результате чего в гонке будут возможны разнообразные стратегии.
«На деле получилось не так, и я расстроен. Будем надеяться, в гонке пойдёт дождь!
Низкая абразивность покрытия приведёт к повторению сценария предыдущих лет. Я бы хотел вновь увидеть ситуацию, когда до остановки гонки красными флагами три лидера находились на разных стратегиях - на одном, двух и трех пит-стопах, соответственно. Но такому, увы, не бывать».