В команде Marussia считают, что Стратегическая Группа работает неэффективно

28 мая 2015 в 20:26

Спортивный директор команды Marussia Грэм Лоудон уверен, что Стратегическая Группа Формулы 1 упускает фундаментальные вопросы в попытке изменить спорт.

Кроме того, что все команды согласились сделать машины на пять-шесть секунд быстрее, за кулисами все чаще ходят разговоры о поставках клиентских шасси.

Можно предположить, что для Marussia, старающейся уладить проблемы с финансированием, выгодно, чтобы такие планы были одобрены на 2017 год.

Тем не менее Лоудон считает, что Стратегическая Группа не может прийти к четкому и краткому содержанию нового регламента.

«Из того, что я видел, у них нет никакой стратегии, – заметил Грэм в интервью нашему сайту. – В первую очередь, суть стратегии заключается в анализе, потом необходимо ставить цели и задачи, а затем уже вырабатывать планы, согласно которым нужно действовать. Что касается Стратегической Группы, она, кажется, только перебирает идеи: то ли это дозаправка, клиентские шасси, заимствованные шасси или что-то еще.

Дозаправка и клиентские шасси – это не стратегии. Стратегия - это четкий план дальнейших действий. На мой взгляд, они игнорируют все фундаментальные идеи. Так что же мы в итоге собираемся сделать? В идеале они должны были объяснить всем, как это будет работать.

В любой международной корпорации вам скажут, насколько важно определить и оценить стратегию бизнеса. Это сложно, поэтому на это нужно много времени и усилий».

Задавать правильные вопросы

Лоудон может быть удовлетворен тем, что в спорте действительно собираются снизить расходы вследствие переходов на клиентские шасси. Тем не менее он не считает, что этот план четко продуман.

«Станети ли клиентское шасси дешевле для тех, кто хочет его купить? – спросил Грэм и сам ответил: – Да, очевидно это так. Хорошо это или плохо? Это можно будет оценить только тогда, когда мы увидим, в каком направлении будет двигаться спорт. То же самое касается и идей по заимствованию шасси прежних поколений.

Нужно уметь задавать правильные вопросы. Мне кажется, что сейчас нам этого не хватает. Идеи о клиентских шасси создают явный второй эшелон. Это хотят видеть болельщики? Некоторые считают, что сейчас так и есть. Они также оценивают стратегию и говорят, что это лучший вариант для Формулы 1.

На мой взгляд, они не стараются ответить на эти вопросы или делают недостаточно для этого. Возможно, это неправильные вопросы. Самое страшное, что может быть, это когда группа людей ставит перед собой неправильные цели, а потом старается решить несуществующую проблему».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle