В Lotus планируют приблизиться к Red Bull Racing в следующих пяти Гран При
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2015/06/15/kdpv_1434390689.jpg?itok=qC0v6vx6)
Технический директор Lotus Ник Честер считает, что у команды есть шанс настигнуть Red Bull Racing через пять Гран При.
В Канаде британскому коллективу удалось привезти оба болида в очки впервые с октября 2013 года: Пастор Мальдонадо финишировал в Монреале восьмым, а Ромен Грожан замкнул топ-десять.
«Мы ничего не боимся, – заявил Честер. – Более того, на следующих пяти этапах мы планируем подняться в Кубке конструкторов. В Австрии должны выступить хорошо; Сильверстоун также подходит нашим скоростным характеристикам даже при том, что там есть скоростные повороты, но мы неплохо справились с заданием в Барселоне, где настройки очень похожие.
В Будапеште будем выглядеть достойно, так как уже не раз показывали, что можем проходить трассы с медленными поворотами достаточно успешно. В последнее время нас также радует уровень сцепления. Спа и Монца по своим характеристикам являются скоростными автодромами, что также подходит E23.
В целом, наша машина может выступать хорошо на всех типах трасс, поэтому команда с уверенностью смотрит в будущее».
После Канады Lotus поднялся на пятое место в Кубке конструкторов, отставая от Red Bull Racing на 31 очко и опережая Sauber и Force India на два балла.
«Конечно, мы хотим сохранить текущую позицию, – заметил Ник. – Но команда также видит цель, до которой может дойти. От четвертого места нас отделяет солидное отставание. Тем не менее мы серьезно прибавили в надежности и понимании машины после перехода к другому поставщику двигателей.
Мы знаем, что в распоряжении RBR есть огромные ресурсы, однако Lotus, в свою очередь, будет делать все возможное, чтобы настигнуть их».
В Канаде пилоты Lotus квалифицировались в топ-шестерке тем не менее ход в гонке у них был не таким сильным. Честер допустил, что эта проблема может возникнуть и в Австрии.
«Мы серьезно анализируем температуру шин, чтобы понять, что можно изменить в сравнении с Канадой, – рассказал один из руководителей гоночного коллектива. – Обычно в квалификации наши гонщики ощущают недостаточную поворачиваемость, а в гонке машина сбалансирована лучше. В Канаде же было все наоборот. Мы должны понять, каким образом можно прийти к самому сбалансированному варианту.
Очевидно, что со времени тестов в Барселоне, нам удалось сделать шаг вперед в понимании автомобиля. Нам удалось его оптимизировать. Сейчас команда понимает, что машина настраивается относительно легко. Lotus продолжает прибавлять в этом компоненте».