Лучшие радиопереговоры Гран При Австрии

24 июня 2015 в 16:52

Официальный сайт чемпионата опубликовал очередную подборку интересных радиообменов с прошедшего в минувший уик-энд Гран При Австрии.

«Переднее крыло. Должно быть в порядке, должно быть в порядке… Нет, не в порядке!» (Даниил Квят).

«С Фернандо всё в порядке?» (Дженсон Баттон).

Пилот Red Bull Даниил Квят получил повреждения в инциденте, произошедшем во время первого круга, а Дженсон Баттон стал свидетелем столкновения его партнёра по команде Фернандо Алонсо с Кими Райкконеном.

«Как ему удалось так оторваться? Почему меня не позвали в боксы?» (Льюис Хэмилтон).

(Вскоре после этого) «Мы получили штраф за пересечение белой линии на выходе…» (Mercedes)

Льюис Хэмилтон расстроен тем, что Нико Росберг увеличил свой отрыв на две секунды во время пит-стопа. Позже из команды ему сообщили плохие новости.

«Вибрация становится всё сильнее и сильнее. Это не из-за проплешины! Следите за происходящим. Внимательно следите!» (Нико Росберг).

В шаге от победы Нико Росберг очень паниковал из-за вибрации, появившейся на последних кругах гонки.

«Это было просто ужасно» (Даниил Квят).

Даниил Квят оценивает гонку после повреждения на первом круге, которое привело к проблемам с управляемостью его RB11.

«Отличная работа, Пастор. Молодец. Просто супер».

Пастору Мальдонадо удалось отобрать у Макса Ферстаппена седьмую позицию на последних кругах гонки.

«Не переживайте, парни, всё бывает. Массу не пройти, я всё перепробовал». (Феттель)

«Я так доволен своей гонкой. Неплохо для старичка!» (посмеялся Масса)

Себастьян Феттель просит команду не расстраиваться из-за долгого пит-стопа, в результате которого Фелипе Массе удалось впервые в этом сезоне приехать на подиум.

«Росберг первый, Хэмилтон второй…» (Ferrari)

«Вот так сюрприз!» (Феттель).

Себастьян Феттель сдержанно пошутил после того, как команда проинформировала его об итоговой классификации.

«Что? Да как, чёрт побери, это возможно?!»

Так Кими Райкконен отреагировал, когда ему сообщили результаты первого сегмента квалификации.

«Ох, ну давай же! Даниэль!»

Квят не слишком доволен тем, как они с партнёром по команде Даниэлем Риккардо провели первый сегмент квалификации.

«Хорошо, Дженсон, это первое место…»

«…Боюсь, это 17-е место, и мы проиграли».

Поскольку в первом сегменте погодные условия улучшались, инженер Дженсона Баттона должен был сказать пилоту McLaren, что он за несколько минут переместился с первой на 17-ю позицию.

«Ну сколько еще настроек нужно делать? Можно я просто сосредоточусь на вождении или…»

Льюис Хэмилтон объясняет команде, что он не хочет больше заниматься настройками во время первой тренировки.

«Очень скользко, ну да ладно. Нужно ехать» (Карлос Сайнс).

«Господи, просто ужасно скользко. Но нам нужно проехать несколько кругов и почувствовать трассу» (Нико Хюлькенберг).

Во время третьей тренировки небеса разверзлись и покрытие превратилось практически в каток, однако большая часть гонщиков предпочла продолжить заезд, несмотря на ужасные условия.

«Хороший темп по мокрому асфальту. Ты – в первой тройке» (МсLaren).

«Тогда ещё можно надеяться» (Баттон).

Баттон отвечает в типично ироничной манере о редкой удаче для McLaren в плохую погоду во время третьей тренировки.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle