Мониша Кальтенборн: Шинные войны выгодны командам

13 августа 2015 в 11:34

Руководитель команды Sauber Мониша Кальтенборн призывает полностью не отказываться от идеи возвращения шинных войн в Ф1.

Однако объявленный FIA регламент предполагает, что с 2017 года в Формуле 1 и дальше будет работать только один поставщик шин. И хотя пока не ясно, выиграет ли борьбу Michelin или Pirelli, косвенно всё указывает на продолжении сотрудничества FIA и FOM с итальянцами.

«Этот процесс от нас не зависит, – сказал босс Mercedes Motorsport Тото Вольф. – Данным вопросом занимается FIA и владельцы коммерческих прав».

Учитывая последние тенденции в спорте, Берни Экклстоун может сделать ставку на того поставщика, кто предложит FOM наиболее выгодные финансовые условия. Тут надо вспомнить, что еще недавно команда Lotus пропустила практически полностью первую тренировку из-за отсутствия шин, поскольку коллектив задержал платежи Pirelli. А в паддоке ходят слухи, что в Michelin готовы даже платить командам.

«Если мы придем к тому, что подпишем новое соглашение с шинниками, по которому от команд потребуют больше платить, то нам придется вновь искать дополнительные деньги, – предупредил босс Marussia Грэм Лоудон. – Есть старая поговорка: товарооборот ласкает тщеславие, а прибыль – здравомыслие».

Руководитель Sauber Мониша Кальтенборн полагает, что с коммерческой точки зрения командам было бы выгодно вернуть шинные войны.

«Мне кажется, нам следует вновь поднять вопрос о возвращении к двум поставщикам, – цитирует Кальтенборн Auto Bild. – О шинных войнах принято говорить негативно, но этот вопрос можно решить, немного изменив правила.

Самим командам [шинные войны] были бы даже выгодны, так как мы получали бы шины бесплатно и нам, возможно, даже платили бы за рекламу».

Однако в докладе издания отмечается, что Экклстоуну не выгодно возвращать шинные войны, поскольку, если поставщиков резины будет несколько, он не сможет продавать права на рекламу за хорошие деньги.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle