В 2015 году обгонов стало на порядок меньше
Издание Auto Motor und Sport обратило внимание на негативную статистику количества обгонов в нынешнем сезоне по сравнению с прошлым годом.
В статье говорится, что после десяти гонок в сезоне-2014 среднее число обгонов составляло 42,6, а в первой половине 2015 года этот показатель упал до 29,4. Журналисты полагают, что одна из причин негативной тенденции – новые требования к передним антикрыльям, причем ситуация лишь усугубляется тем обстоятельством, что нынешние шины Pirelli сложно поддерживать в оптимальном рабочем окне.
«Ехать вплотную позади другого автомобиля стало намного сложнее», - подтвердил догадки AMuS пилот Lotus Ромен Грожан.
Чтобы решить проблему, во вторник прошла встреча с участием технических директоров команд Ф1, которые по просьбе FIA должны были представить свои идеи, как увеличить число обгонов в 2017 году. В свою очередь Грожан заявил, что ключевым фактором в решении данной проблемы могут стать шины.
«Мне очень нравился период 2012-2013 годов, - цитирует Грожана Auto Hebdo. – Тогда износ шин играл ключевую роль. Времена на круге были хорошими, а в некоторых поворотах мы могли использовать максимальное механическое сцепление.
Несмотря на заявления некоторых людей, что современными автомобилями стало проще управлять, это касается лишь физических нагрузок. Именно поэтому новички так быстро и легко адаптируются к технике Ф1. Но в наши дни сами гонки не такие плохие. Кто скажет, что Гран При Венгрии получился неинтересным?»