Ситуация на рынке пилотов Ф1 остается неопределенной

20 августа 2015 в 10:52

Экс-пилот Ф1 Мика Сало поприветствовал решение своей бывшей команды Ferrari, боссы которой 19 августа подтвердили подписание контракта с Кими Райкконеном.

«В Ferrari приняли разумное и мудрое решение, - заявил Сало в интервью MTV3. – У них не было лучших вариантов, чем оставить Кими».

По мнению 48-летнего финна, последние несколько недель представители Скудерии и менеджмент Райкконена вели переговоры по поводу зарплаты чемпиона мира 2007 года.

«Я лишь знаю, что опция на продление контракта Кими истекла месяц назад, - продолжил Мика. – И вряд ли нам станет известно больше. Мы можем однозначно сказать, что все слухи были необоснованны.

Когда сотрудничество приносит результат, то стоит ожидать его продления».

Гонщики Ф1 Нико Хюлькенберг и Ромен Грожан в последних интервью подчеркивали, как только ситуация с Райкконеном прояснится, то произойдет цепная реакция на рынке пилотов. Но авторитетный обозреватель Ф1 Михаэль Шмидт полагает, что подписание контракта Ferrari с чемпионом мира 2007 года лишь привело к тому, что сместился акцент на рынке.

«Другие пилоты определятся со своим будущим сразу после заявления Renault, где должны решить вопрос с созданием заводской команды или отказом от этих планов», - написал Шмидт в обзоре для Auto Motor und Sport.

По мнению Шмидта, если Renault выкупит команду Lotus, то спонсорская поддержка Пастора Мальдонадо со стороны нефтяной компании PDVSA перестанет играть ключевую роль для коллектива из Энстоуна и даже окажется лишней, ведь там появятся солидные инвестиции от французского автогиганта и другой нефтяной компании Total. В таком случае Мальдонадо мог бы отправиться в Force India, если Хюлькенберг присоединится к Haas F1, после чего немецкий пилот попробует трудоустроиться в Ferrari с 2017 года.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle