Фото: Исторический вариант закрытого кокпита в Ф1

29 августа 2015 в 20:18

Во время первой тренировки на Гран При Италии-1967 известный инженер Ф1 Рон Тауранак решил проверить свою концепцию закрытого кокпита, в чём ему помог Джек Брэбэм за рулем BT24.

Правда, тогда никто не думал о том, чтобы защитить таким образом голову пилота - Тауранак хотел понять в ходе тестов, какую аэродинамическую выгоду дает его решение. В дальнейшем вариант с закрытым кокпитом инженером больше не прорабатывался - видимо, он не увидел в нём выгоды.

Зато сейчас в Формуле 1 активно идёт дискуссия о введении если не закрытых кокпитов, то каркасов безопасности вокруг кабины, чтобы минимизировать риск получения тяжелой травмы головы пилотами.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle