Маурицио Арривабене: Зачем нам новые ограничения работы аэротрубы?
Руководитель Ferrari Маурицио Арривабене считает, что запрет на использование аэродинамической трубы не нужен Формуле 1, и существующих ограничений вполне достаточно.
В настоящий момент командам разрешается работать в аэродинамической трубе по 25 часов в неделю, либо они могут получить 25 терафлопс данных благодаря вычислительной гидродинамике. Кроме того, они имеют право комбинировать время работы в трубе с CFD.
Тем не менее на заседании Стратегической Группы, состоявшемся на прошлой неделе, обсуждался полный запрет на использование аэротрубы.
«Хотели бы вы управлять достаточно мощным автомобилем, который не продувался бы в аэродинамической трубе? Я задаюсь этим вопросом, - сказал Арривабене. – У нас уже есть ограничения на работу в аэротрубе, зачем нам новые? Это всё, что я могу сказать».
Руководитель Toro Rosso Франц Тост тоже выступил против запрета, заявив, что такое решение приведёт к повышению расходов.
«Мы должны сохранять баланс, - сказал он. – Думаю, будет правильно уменьшить время работы в аэродинамической трубе и снизить производительность системы вычислительной гидродинамики.
Не нужно ничего запрещать, потому что в конечном итоге будет найден способ, который позволит компенсировать потерю, но он будет намного дороже.
Некоторые команды предлагают запретить что-то, поскольку, может быть, сами не обладают надлежащей инфраструктурой и имеют преимущество при работе с другим инструментом».