Пилоты Ф1 переживают из-за перегрева шин в гонке

26 сентября 2015 в 17:35

Пилот McLaren Дженсон Баттон предупредил, что из-за решения Pirelli установить слишком высокий предел давления воздуха в шинах, на Гран При Японии могут возникнуть проблемы с перегревом колес.

Несмотря на то, что в Pirelli объяснили свои нововведения повышенными требованиями к шинам на Сузуке, Баттон полагает, что итальянский поставщик зашел слишком далеко.

«Из-за высокого давления всем придется нелегко, поскольку шины уже за один круг перегреются, - сказал Дженсон. – Всё закончится тем, что они станут похожи на воздушные шары, так как давление поднимется. Завтра всех ждут неприятности, в том числе и нас».

Пилот Lotus Ромен Грожан добавил: «Проблемы начнутся даже при минимально допустимом давлении, поскольку они установили экстремальные ограничения.

Всем придется несладко. Некоторые команды чуть лучше справятся, но уровень давления будет для всех на порядок выше, чем тот, к которому мы привыкли».

Напарник француза по Lotus Пастор Мальдонадо согласен с Роменом, отметив, что уже за один круг шины фактически придут в негодность.

«Но уже поздно что-либо менять, такое решение в Pirelli приняли до начала уик-энда, поэтому все просто столкнутся с проблемами в гонке, - заявил Пастор. – Я понимаю их решение с точки зрения безопасности, с другой же стороны, сами шины работают не лучшим образом».

Австралиец Даниэль Риккардо полагает, что шины создадут проблемы в гонке, но он надеется, что на его выступлении это не сильно скажется.

«Самой главной проблемой для всех станет температура шин, - сказал Риккардо. – Не так важно будет контролировать износ, как необходимость охлаждать резину.

Это нелегко сделать, когда повороты идут один за другим. Но судя по моим ощущениям от поведения автомобиля, мне должно быть чуть легче на длинной дистанции, поэтому я постараюсь бережнее работать с шинами в гонке, чем соперники».

Босс Pirelli Motorsport Пол Хембри согласился с логикой опасений пилотов, но он не видит причин вносить какие-либо изменения перед гонкой: «Это связано с проблемами на предельном темпе, но в скорости существует большая разница между лидерами и пилотами, что немного проигрывают.

Развитие автомобилей не останавливалось, что серьезно сказалось на их темпе и увеличении нагрузок, поэтому нам необходимо было вносить изменения. Конечно, Сузука – одна из самых требовательных трасс, поэтому мы считаем правильным свой подход».

Комментарии для сайта Cackle