Роб Смедли: Мы должны решить проблемы на пит-стопах

6 октября 2015 в 10:41

Главный инженер Williams Роб Смедли признался, что расстроен продолжающимися проблемами на пит-стопах, которые регулярно лишают команду дополнительных очков.

Конюшня из Гроува столкнулась с многочисленными трудностями при обслуживании машины в боксах в этом году. Наиболее серьёзная ошибка была допущена на Гран При Бельгии, когда на автомобиль Валттери Боттаса установили три шины Soft и одно колесо Medium.

На предыдущем этапе в Японии Боттас на финальном пит-стопе уступил четвёртое место Кими Райкконену.

«На Сузуке у нас вновь возникла заминка, которая, безусловно, помогла Кими опередить Валттери, - сказал Смедли. – Мы, вероятно, сработали недостаточно быстро, чтобы сохранить позицию после финального пит-стопа, и это очень разочаровывает.

Мы должны решить эту проблему, потому что не можем просто взять и закрыть глаза. Нам необходимо прибавить в данном аспекте.

У нас регулярно возникают проблемы с колёсными гайками. Но в Японии возникла заминка иного рода.

После каждой гонки нам приходится проделывать много работы, и её становится всё больше».

Единственным позитивным моментом для Williams на Гран При Японии стало то, что удалось набрать десять очков, в то время как её ближайший преследователь в Кубке конструкторов команда Red Bull Racing обеими машинами финишировала за пределами первой десятки.

Таким образом, за пять гонок до конца сезона-2015 команда из Гроува опережает RBR на 69 баллов.

«Нашей главной целью было опередить Red Bull Racing, поэтому я доволен тем, что мы смогли оторваться ещё на десять очков, - сказал Смедли. – Это было позитивно, но мы могли отыграть 18 или 20 очков вместо десяти».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle