Пол Хембри: Мы не знаем оптимальную стратегию на Гран При Росии
Из-за ограниченного времени работы на трассе на тренировках специалисты Pirelli не готовы были дать однозначный ответ о предпочтительной стратегии на Гран При России.
Правда, относительно низкий износ и умеренная деградация резины могут подтолкнуть большинство команд к выбору универсальной тактики с одной остановкой. При таком варианте наиболее вероятно проведение пит-стопа для перехода на шины Soft в период с 18-го по 22-й круг.
Если же в воскресенье станет теплее, то некоторые участники могли бы рискнуть, выбрав тактику двух пит-стопов. Так что именно погодные условия в Сочи могут сыграть ключевую роль в стратегической борьбе на Гран При России.
«Самой важной новостью для нас стало сообщение, что с Карлосом Сайнсом всё в порядке, - заявил босс Pirelli Motorsport Пол Хембри. – Всё остальное отошло на второй план.
Очевидно, что все команды должны были наверстать упущенное в пятницу время, продуктивно поработав в субботу утром перед квалификацией, но и сегодня их возможности в третьей тренировке были ограничены.
В результате мы получили много вопросов по оптимальной стратегии на гонку, тем более, мы никогда раньше не использовали здесь шины Supersoft».