Ники Лауда: Стратеги принимают решения самостоятельно
Неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда прокомментировал скандальный инцидент на Гран При Мексики, когда Льюис Хэмилтон отказывался заезжать на пит-стоп вслед за Нико Росбергом.
Росберг в качестве лидера был первым зазван командой в боксы, чтобы второй раз по ходу гонки сменить шины. Только за счет остановки напарника Хэмилтон возглавил на время пелотон и категорически не соглашался ехать на пит-стоп, устроив дискуссию со своим инженером.
Когда Лауду попросили объяснить нюансы того конфликта, он ответил: «Наша первоначальная стратегия заключалась в том, чтобы провести по одной остановке, но затем мы увидели износ шин, а с учетом безопасного преимущества над пилотом, ехавшим третьим, логично было сделать еще один пит-стоп.
Но Льюис тогда сказал: «Почему, черт возьми, я должен проводить вторую остановку?»
Только на следующем круге он свернул в боксы. Объяснить всё это легко: стратеги сидят на командном мостике, и они сами принимают решение - независимо от того, понравится оно гонщику или нет. Но я не думаю, что Льюис остался расстроенным».