Таво Хеллмунд заинтересован в покупке Marussia
Промоутер Таво Хеллмунд признал свою заинтересованность в покупке команды Marussia.
Таво сыграл ключевую роль в возвращении Гран При Мексики в Формулу 1 и в том, что этап в США сейчас проводится в Остине.
В последнее время имя 49-летнего функционера связывали с потенциальной покупкой слабейшего коллектива чемпионата.
Нынешний владелец Marussia Стивен Фитцпатрик, судя по всему, окончательно рассорился с руководителями британской команды Джоном Бутом и Грэмом Лоудоном, которые должны покинуть коллектив по окончании сезона.
Американское издание American Statesman утверждает, что Хеллмунд не только открыто говорит об интересе покупки Marussia, но и хочет посадить в кокпит машины Дэйла Эрнхардта-младшего, выступающего в NASCAR.
Кроме того, Таво также смотрит в сторону Александра Росси.
«[Если мы выкупим команду Ф1] мы не собираемся соревноваться с командами-производителями, – сказал Хеллмунд. – Мы никогда не будем тратить по 400 миллионов долларов в год, как это делают Mercedes, Red Bull Racing, Ferrari и McLaren.
В то же время мы считаем, что в Ф1 можно выступать и добывать результат, не краснея за команду. Думаю, можно было бы побороться за пятое место».
Интерес к сделке повышается в свете того, что в следующем сезоне свои двигатели команде будет поставлять Mercedes.
«Marussia смогла заключить сделку с Mercedes, – продолжил Хеллмунд. – Это безусловный шаг вперед в сравнении с этим сезоном, когда команда использует двигатели Ferrari полуторагодичной давности.
Но если мы не примем решения до конца января или февраля, может быть уже слишком поздно. Я и мои партнеры к тому времени, наверное, потеряют интерес к команде».
Кроме того, Хеллмунд хотел бы получить в календаре Ф1 место под второй Гран При США в Калифорнии. С предложением о проведении гонки к нему уже обратилась одна местная компания.
«У них есть земля, но этого мало, – заметил Таво. – Это только один из барьеров, которые необходимо преодолеть. Как им получить все эти разрешения?
Посмотрим, смогут ли они добиться цели. Некоторые люди очень щепетильны в таких вопросах, и у них обычно есть план. А некоторые – просто мечтатели, которые не понимают, с чем имеют дело».