Пол Хембри: Мы можем улучшить время круга на несколько секунд

20 ноября 2015 в 17:45

Руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хембри уверен, что компания может найти дешёвое решение, которое позволит улучшить время прохождения круга на четыре секунды.

Хотя ранее в этом году было объявлено о планах команд сделать машины на пять-шесть секунд быстрее в 2017-м, окончательное соглашение по поводу нового регламента не достигнуто.

Отчасти проблемы связаны с тем, что Pirelli настаивает на проведении тестов более широких шин в сочетании с более агрессивным аэродинамическим пакетом.

В компании утверждают, что можно без проблем проверить нагрузки, связанные с увеличением прижимной силы, при помощи моделирования, но новые составы шин необходимо протестировать на трассе.

Как полагает руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри, значительного улучшения времени круга можно добиться лишь за счёт изменения покрышек и избежать при этом серьёзных изменений в конструкции машин.

«Если нужно улучшить скорость, то мы можем это сделать, - сказал Хембри AUTOSPORT. – За счёт изменения размера шин мы, вероятно, отыграем две секунды.

При наличии соответствующей программы тестов и естественной эволюции машин можно прибавить на четыре секунды и командам не придётся многое менять.

Было бы дешевле для всех помочь нам сделать это, чем заново проектировать всю машину.

Вероятно, сейчас мы не можем добиться того, о чём нас просят, но если говорить только о скорости, то мы сможем это сделать.

Наверное, тогда мы сможем предоставить линейку различных составов, некоторые из которых позволят атаковать на протяжении 15 кругов подряд».

Хембри рассказал, что уже получил от некоторых команд согласие адаптировать свои машины к более широким шинам для тестов по ходу 2016 года.

«По крайней мере можно сказать: измените размер шин и придерживайтесь действующего регламента, - продолжил он. – В таком случае потребуется модификация подвески. Как минимум три команды сказали, что готовы изменить нынешнюю машину для адаптации к более широким шинам, и если они уделят достаточно внимания, то не потребуется изменение аэродинамического пакета».