Менеджер: Ферстаппен уже стоит миллионы евро
Менеджер голландского пилота Toro Rosso Раймонд Вермелен уверен, что Макс Ферстаппен уже сделал себе имя на международной арене, способное приносить ему многомиллионные гонорары.
На этой неделе стало известно, что 18-летний Ферстаппен переехал в Монако, где любят проживать звезды спорта и шоу-бизнеса, чтобы платить меньше налогов. Хотя зарплата Макса в настоящий момент составляет менее полумиллиона евро. Но ключевой момент в том, что гонорары гонщика уже в скором времени могут вырасти в разы.
«Маркетинговая стоимость Макса составляет миллионы евро», - заявил Вермелен, который был также менеджером Йоса Ферстаппена.
Издание De Telegraaf подчеркивает, что интерес к 18-летнему голландцу уже проявляют боссы Mercedes и Ferrari, равно как и транснациональные корпорации, желающие использовать имидж Макса в своих рекламных целях.
«Я думаю, что с точки зрения телевизионного освещения по ходу нынешнего сезона команда Toro Rosso находится в первой тройке, - заявил Вермелен. – И это о многом говорит».
Менеджер признал, что в начале карьеры Ферстаппена ему было тяжело найти финансовую поддержку своему подопечному, но сейчас телефон Вермелена просто разрывается.
«Макс стал очень востребованным, - продолжил менеджер. – За последние месяцы интерес к нему на международном уровне значительно вырос».
По словам Вермелена, им важно проявить лояльность к действующим личным спонсорам пилота, но в последнее время стоимость такого партнерства значительно выросла.
«У меня нет справочника с тарифами, но нужно понимать, что мы говорим не о локальном чемпионате, - пояснил Вермелен. – Ф1 – глобальный спорт, и здесь все дорого».
На данный момент Ферстаппен связан действующим контрактом с компанией Red Bull, и его менеджер дал понять, что такое положение дел их абсолютно устраивает.
«Мы никуда не спешим, - отметил он. – Макса всё устраивает сейчас в Toro Rosso и Red Bull. И спортивные интересы для нас находятся на первом месте».
Вермелен также добавил, что ему понадобится время, чтобы оценить перспективы Ферстаппена в вопросе сотрудничества с мировыми брендами.
«Сильная сторона Макса – он честный и деловой человек, - сказал его менеджер. – Мы хотим работать только с подходящими ему брендами. И в этом вопросе мы не пойдем на компромиссы».