Норберт Хауг: Хэмилтон умеет продавать себя через соцсети

7 декабря 2015 в 11:48

Несмотря на свое неоднозначное поведение, пилот Mercedes Льюис Хэмилтон получает всё большую поддержку в паддоке.

«Я думаю, что для Формулы 1 он – настоящая находка», – заявил бывший гонщик Ф1 Ханс-Йоахим Штук.

Конечно, далеко не все в паддоке так положительно относятся к Хэмилтону за его желание быть больше похожим на поп-звезду, чем на спортсмена. Много споров вызвала и его недавняя публикация в соцсети, где к селфи с Ники Лаудой 30-летний британец добавил: «У нас было много водки!»

Бывший босс Mercedes Motorsport Норберт Хауг, работавший тесно с Хэмилтоном в прошлом, заявил: «У Льюиса свой образ жизни, но утверждать, что он лишь бегает с одной вечеринки на другую, неправильно. Он просто "продает себя посредством собственного пресс-центра" под названием Twitter и Instagram.

Он делает это очень толково и продумано, и это бы не работало, если бы он не добивался хороших результатов на трассе».

Штук согласен с тем, что Хэмилтон является уникальным в своем роде пилотом Формулы 1, чье поведение не входит в установленные рамки.

«Многие люди любят его за то, что он говорит не только то, что нашептывают ему в ухо девушки из пресс-службы команды, – заявил Штук. – Я думаю, именно этого не хватает Формуле 1.

Он по-своему экстравагантный, и у него получается выигрывать титулы – вот такая гремучая смесь».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle