Тото Вольф: Провал в Сингапуре помог Mercedes
Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф считает, что неожиданный и загадочный провал на Гран При Сингапура пошёл на пользу команде, поскольку позволил определить ошибочное направление в работе с настройками.
По ходу всего уик-энда на трассе Марина-Бэй Льюис Хэмилтон и Нико Росберг испытывали проблемы с прогревом шин и не смогли побороться даже за подиум.
Такая неожиданная потеря формы даже привела к появлению теории заговора: якобы "серебряным стрелам" умышленно предоставили другие составы шин, чтобы вернуть интригу. Но вспоминая тот уик-энд, Вольф сказал, что проблема заключалась в выборе настроек, которая на самом деле была ещё на Гран При Сингапура-2014.
Также австриец добавил, что полученный урок сделал команду сильнее в оставшейся части сезона и позволил выиграть все оставшиеся гонки.
«В 2014 году мы, видимо, не заметили этих проблем из-за преимущества, которое тогда у нас было за счёт машины и двигателя, – рассказал Вольф Motorsport. – Но когда в этом году мы приехали в Сингапур, оказалось, что некоторые наши соперники, особенно Ferrari и Red Bull Racing, стали намного конкурентоспособнее. Впоследствии мы поняли, что ошиблись в выборе настроек.
Уроки, которые мы получили на специфичной трассе в Сингапуре, позволили добиться большей эффективности на более традиционных треках».
В Сингапуре Вольф говорил, что думает о теории заговора против команды, но теперь он чётко дал понять, что ничего подозрительного не было.
«Это было невозможно, потому что шины выбираются за несколько месяцев до этапа. Так что всё это было чепухой», – добавил руководитель Mercedes Motorsport.