Лимит по расходу топлива может быть отменён в 2017 году

24 февраля 2016 в 17:05

Руководство Формулы 1 может отказаться от ограничения по расходу топлива в 2017 году, сообщает AUTOSPORT.

В соответствии с действующими правилами, максимальная скорость потока топлива должна составлять 100 кг/час, а всего по ходу гонки должно быть израсходовано не более 100 кг горючего.

Такое ограничение вынуждает гонщиков беречь топливо по ходу дистанции, отпуская педаль газа и докатываясь до точки торможения.

В то время как максимальная скорость потока топлива останется, снятие ограничения по расходу должно позволить гонщикам атаковать активнее. Данная тема была одной из самых обсуждаемых на заседании Стратегической Группы Ф1 и Комиссии Ф1, состоявшейся в Женеве во вторник.

«Мы стремимся соответствовать «зелёным» технологиям, и очевидно, что ограничение скорости потока топлива соответствует этому стремлению, но мы хотим отказаться от общего лимита по топливу, - сказал гоночный директор McLaren Эрик Булье. - У каждой машины разный уровень лобового сопротивления, разная мощность, поэтому если в баках будет больше топлива, то гонщику не придётся заботиться об экономии, и он сможет атаковать. Это будет ключевым моментом в решении вопроса по улучшению обгонов, но пока всё это находится на стадии обсуждения».

Компромиссное решение McLaren

Что касается увеличения скорости машин, то в McLaren предложили собственное решение, которое может быть введено в регламент 2017 года.

Учитывая стремление Red Bull Racing к агрессивным изменениям и желание Mercedes сохранить статус-кво, в McLaren представили собственное компромиссное решение, которое поможет улучшить время прохождения круга на три секунды.

Во время заседания Стратегической Группы предложение получило 16 голосов «за» и два - «против», RBR и Mercedes, очевидно, были иного мнения. Что касается Комиссии Ф1, то 66% (20 из 26 участников) проголосовали «за».

Объясняя некоторые детали предложения, Булье сказал: «Мы немного перераспределим эффективность диффузора, в то время как FIA пытается добиться повышения скорости за счёт изменения размеров антикрыльев и других областей аэродинамики.

Моделирование показывает, что в зависимости от трассы прибавка скорости на круге может составить от трёх до пяти секунд».

Также француз добавил: «При большей генерации прижимной силы за счёт днища и крыльев аэродинамическое влияние на машину, находящуюся позади, значительно снизится.

Сегодня только из-за особенностей переднего антикрыла вы теряете всю прижимную силу.

Если гонщик будет уверен в машине и начнет тормозить позже, у него появится больше возможностей для обгона».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle