Хельмут Марко: Концепт безопасности Red Bull Racing лучше, чем "ореол"
Хельмут Марко считает концепт закрытого кокпита от Red Bull Racing более совершенным, чем "ореол", являющийся фаворитом на внедрение в сезоне-2017.
В Мельбурне RBR показала первые графические изображения своего концепта, который представляет собой защитное ветровое стекло.
Несмотря на то, что новый концепт от австрийской команды уже был отклонен FIA, Хельмут уверен, что если бы на MP4-31 Фернандо Алонсо во время аварии на Гран При Австралии был установлен "ореол", испанец не сумел бы так легко выбраться из-под разрушенного автомобиля.
«В случае, если бы Алонсо травмировался, или машина загорелась, система "ореол" вряд ли помогла бы ему», – сказал Марко в интервью Servus TV.
Концепт RBR в этом случае оказался бы более приемлемым вариантом, так как после аварии пилот смог бы самостоятельно покинуть кокпит.
Кроме того, Марко заявил, что "ореол" никоим образом не смог бы предотвратить эпизод, случившийся с Фелипе Массой в 2009-м, к тому же, вариант, предложенный RBR, не стал бы противоречить сути Ф1.
«Единственный минус нашего концепта состоит в том, что если на ветровое стекло попадет масло или грязь, это может ухудшить обзор гонщика», - заметил Хельмут.
Но Масса считает, что этот концепт может существенно ухудшить обзор гонщика в поворотах из-за двух опор, которыми крепится конструкция к шасси.