Чарли Уайтинг: Проблемы Mercedes с надежностью моторов являются нетипичными
Технический директор FIA Чарли Уайтинг считает, что проблемы с надежностью, с которыми столкнулся Льюис Хэмилтон по ходу сезона-2016, являются нетипичными для Mercedes.
Гран При Испании Льюис начинает с четвертым турбонагнетателем и MGU-H. По ходу этого сезона каждому пилоту позволено использовать по пять элементов силовой установки, поэтому, скорее всего, Хэмилтон будет получать штрафы за их замену до конца года.
AUTOSPORT поинтересовался у Уайтинга относительно того, выполнимые ли цели были прописаны для производителей в регламенте по двигателям, ведь со следующего года у пилотов будет только по четыре элемента силовой установки на сезон, а с кампании-2018 правила в этой области еще ужесточатся: через два года гонщикам дадут использовать по три двигателя, турбонагнетателя и MGU-H и всего по две батареи, электронных блока управления и MGU-K.
«Я уверен в том, что все будет нормально, так как производители уверены в своих силах, – ответил Уайтинг. – Именно они согласовали между собой эти цифры. Они бы не делали этого, если бы думали, что это им не по силам.
А то, что мы видим в этом году, является абсолютно нетипичной ситуацией. В предыдущие два года мы не видели подобных проблем у Mercedes. Признаюсь, что я удивлен этому.
Кроме того, мы уже давно решили ситуацию, при которой максимальным наказанием для пилотов является старт с конца решетки. Мы избавились от тех правил, когда пилот мог получить 50 штрафных мест на стартовом поле и отбывал их посредством проезда по пит-лейну в гонке.
Я разговаривал с производителями, и они считают требования регламента вполне выполнимыми, поэтому проблем возникнуть не должно».