Юсуке Хасегава: Пока не знаю, привезём ли обновленный двигатель в Монреаль
Руководитель подразделения Honda F1 Юсуке Хасегава рассказал, что в компании не приняли решение по поводу использования модернизированной силовой установки на предстоящем этапе в Канаде.
Японский производитель в отличие от Mercedes, Ferrari и Renault пока не потратил ни одного «жетона» на доработку.
«Нет никаких сомнений в том, что на трассе в Канаде мощность двигателя имеет важное значение, – сказал Хасегава. – Это трасса с большим количеством зон разгонов и торможений, поэтому расход топлива играет большую роль.
Мне хотелось бы представить там некоторые обновления, но пока я не могу это подтвердить.
На данный момент новинки тестируются на динамометрическом стенде в Сакуре, и результаты вселяют оптимизм».
Предполагается, что обновление, в первую очередь, коснётся двигателя внутреннего сгорания.
В прошлый уик-энд в Монако обновлённую силовую установку представила Renault, использовавшая три «жетона». Как считают французские мотористы, в зависимости от трассы модернизация может позволить отыграть 0,5 секунды на круге. Хасегава признал, что удивлён такому прогрессу Renault, особенно учитывая количество «жетонов».
«Да, меня это удивило, – сказал он. – Они использовали всего три «жетона». Говорят, что они модернизировали камеру сгорания топлива. Но я сомневаюсь, что это можно сделать, использовав три «жетона». Я могу судить только по разговорам, так как не видел реальных цифр».