Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Пол Хембри: В Канаде стратегии будут сильно отличаться

6 июня 2016 в 16:50
Фото: LAT Photographic

Уже через две недели после своего дебюта на Гран При Монако комплект Ultrasoft будет использован в Канаде.

Однако трасса в Монреале отличается от Монте-Карло, поэтому и выбор стратегии будет совершенно иным.

В Канаде достаточно низкое сцепление с трассой, состояние которой сильно прогрессирует по ходу уик-энда.

Поскольку скорости часто переваливают за 300 км/ч, для этой трассы необходим низкий уровень прижимной силы.

К остальным особенностям стоит отнести большое количество кочек, которые сильно влияют на резину, а также погоду, которая раньше часто приводила к появлению автомобиля безопасности.

Поскольку трасса в Монреале используется частично, сцепление и само состояние дорожного полотна может варьироваться.

В Renault и Haas решили рискнуть и отказались от комплектов Supersoft на этот уик-энд.

В прошлом году победитель гонки Льюис Хэмилтон один раз заехал в боксы, сменив Supersoft на Soft на 32 круге из 70.

Кими Райконнен, приехавший к финишу четвертым, совершил две остановки, стартовав, как и Хэмилтон, на Supersoft, затем переобувшись в Soft и потом снова в Supersoft.

«В Канаде погодные условия могут преподнести сюрприз, как и в Монако, – заявил руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хембри. – Поэтому гонка может оказаться довольно сложной, как часто случалось в прошлом.

Выбранные составы предоставляют возможность варьировать стратегию, и к тому же, на этой трассе не так сложно обгонять.

Состав Ultrasoft дебютировал в Монако, однако трасса в Канаде совершенно другая, гораздо более требовательная к резине, поэтому мы, вероятно, увидим множество различных тактик, о чем свидетельствует выбор резины, сделанный каждой командой».

Комментарии для сайта Cackle