Жан Тодт: Всё зависит от желания команд и пилотов понимать друг друга
Президент FIA Жан Тодт проигнорировал критику ограничений радиопереговоров, напомнив, что это правило было введено после согласия всех команд.
После финиша гонки в Баку действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон посетовал, что не смог включиться в борьбу за победу из-за того, что на командном мостике Mercedes не имели права сказать ему, в какой режим необходимо перевести двигатель, чтобы машина поехала быстрее.
Босс Mercedes Motorsport Тото Вольф и пилот McLaren Фернандо Алонсо подняли вопрос о необходимости пересмотра ограничений в свете произошедшего.
Руководитель Ferrari Маурицио Арривабене, в свою очередь, назвал сумасшедшей ситуацию, при которой команда не могла помочь Кими Райкконену решить проблемы с электроникой в середине гонки.
«Мы всегда говорили, что должны избавиться от так называемой помощи гонщикам в гонке, и это решение было принято единогласно», – заявил Тодт.
После гонки в Баку Хэмилтон сказал, что Ф1 стала слишком технологичной и при таком количестве переключателей на руле пилотам просто необходима помощь инженеров.
«Можно сказать, что машины Формулы 1 стали слишком сложными, – заявил Тодт. – Но не стоит забывать, что в WEC автомобили еще сложнее. Все в руках команд и пилотов, все зависит от их желания понимать друг друга».