Себастьян Феттель: Я не знаю, почему взорвалась задняя шина
Пилот Ferrari Себастьян Феттель не смог объяснить, по какой причине в самом начале 26-го круга гонки в Австрии на его машине взорвалась задняя правая шина, что привело к сходу.
После разрыва покрышки Себастьян влетел в правый барьер, а затем его развернуло обратно на траекторию, из-за чего дирекция гонки приняла решение выпустить на трассу машину безопасности.
«Шина взорвалась из ничего, – сказал немец. – Все шло нормально. Никаких тревожных сигналов не поступало. Я чувствовал машину так же, как и кругом ранее. Я не думал, что такое произойдет. Мы не знаем, по какой причине это случилось».
Себастьян не считает, что покрышка находилась на пределе своего цикла.
«У всех шины держались дольше, чем от них ожидали, – продолжил Феттель. – Я не думаю, что 27 кругов является чрезмерной нагрузкой для комплекта Supersoft. Все пытались проехать на шинах дольше, чем было запланировано.
Кими проехал на Ultrasoft больше 20 кругов. Поэтому я считаю, что шина взорвалась абсолютно неожиданно».
Руководитель Ferrari Маурицио Арривабене уже обратился за объяснениями к шинному производителю.
«Мы обсуждаем ситуацию с Pirelli, – сказал Маурицио. – У других команд не было проблем с резиной. Это очень странно. Если бы не проблема с шиной, Себастьян финишировал бы на подиуме».
Представитель Pirelli подтвердил AUTOSPORT, что анализ проблемы уже ведется, однако будет трудно определить причину разрыва шины, так как почти вся покрышка была уничтожена.
Есть вероятность того, что к разрушению шины привел наезд на обломки, которые находились за пределами траектории.