Фредерик Вассёр назначен на должность руководителя Renault
В рамках процесса реструктуризации управления Renault Фредерик Вассёр был назначен на должность босса команды.
Вассёр, изначально работавший в качестве спортивного директора в недавно приобретенной у Lotus команде Renault, сейчас непосредственно отвечает за выступления и результаты команды.
Сирил Абитбуль продолжит работать в качестве управляющего директора. Ему придется переехать в Англию, поскольку сейчас он будет контролировать процессы на базе команды в Энстоуне. Это сделано для того, чтобы ускорить работу завода по производству шасси.
Президент Renault Sport Racing Жером Столл так объяснил перестановки: «Сирил сохранит свою прежнюю позицию в качестве управляющего директора.
Однако он сосредоточится на работе в Энстоуне, а также на выравнивании хода прогресса между двумя базами: в Вири и Энстоуне.
Таким образом, он переедет в Великобританию в ближайшее время.
Фредерик получит должность руководителя команды и таким образом станет отвечать за выступления и результаты команды.
Он будет работать на протяжении всего длинного сезона Ф1, контролируя работу во время всех гонок, а также осуществляя ежедневное управление деятельностью в Вири-Шатийоне.
Мы также планируем нанять 100 дополнительных сотрудников в Энстоун в этом году и расширить штат на 30 работников в Вири.
Это произойдет не быстро, поскольку мы нацелены найти лучших специалистов в своих областях».
Стролл понимает, что процесс перестройки команды из-за поздно оформленной сделки с Lotus находится всё еще в зачаточном состоянии, однако считает, что команде нужно улучшать свои результаты.
За девять этапов этого сезона Renault только единожды смогла порадовать поклонников финишем в очковой зоне.
«Мы находимся в самом начале долгосрочного проекта и все наши шаги направлены на постоянное улучшение показателей и выступление на самом высоком уровне в течение последующих лет, – добавил Стролл. – Семь месяцев назад в Ф1 еще не существовало команды Renault, так что мы достигли многого, причем не просто подготовили автомобиль, но и все нужные аспекты для устойчивого развития.
Мы увидели потенциал силовой установки, который стал результатом не только многолетней работы, но и стратегических изменений в Вири в начале этого года.
Мы по-прежнему хотим финишировать как можно выше в конце этого сезона, но мы не собираемся также упускать из виду долгосрочные цели: к примеру, борьбу за места на подиуме в 2018-м».