Force India вернет старую заднюю подвеску в Сильверстоуне из-за проблем с резиной

Команда Force India решила использовать предыдущий вариант своей задней подвески на предстоящем Гран При Великобритании, чтобы попробовать решить проблему с износом резины.
На прошлой неделе в Австрии Серхио Перес и Нико Хюлькенберг старались изо всех сил продлить срок службы резины, однако немецкий гонщик из-за проблем с задними шинами быстро откатился назад с первого стартового ряда.
Серхио Перес считает, что всему виной механическая проблема. Таким образом, команда приняла решение проверить заднюю подвеску, которая стала использоваться впервые с начала европейской части сезона.
На Гран При Испании команда уже меняла конструкцию переднего антикрыла в надежде, что это исправит проблему.
«В этом году нам сложно экономить резину, так что в предстоящий уик-энд мы планируем узнать немного больше информации, которая поможет нам разобраться, что к чему, – объяснил Серхио. – Ко всему прочему переднее антикрыло работало не так, как надо, но сейчас мы его поменяли на новое, и это должно помочь.
Помимо этого, мы поменяли некоторые детали на подвеске. Я надеюсь, что они тоже были причиной проблемы.
В пятницу мы планируем испытать некоторые новинки, после чего сможем, я думаю, ответить на многие вопросы.
Наша команда хуже остальных справляется с экономией резины, и в этой сфере нам точно нужно прогрессировать. Надеюсь, что уже в эти выходные мы сможем продвинуться вперед в решении вопроса».
Также у команды нередко возникали проблемы в условиях сильного ветра, который так характерен для Сильверстоуна.
«В плане ветра Сильверстоун, пожалуй, худшая трасса, – продолжил Перес. – Каждый раз, когда на трассе сильный ветер, мы теряем больше, чем остальные команды.
Это характерно для нашего автомобиля уже многие годы.
Для нас этот этап будет хорошей проверкой, но я всё равно считаю, что мы продвинулись вперед в этом отношении».
На предпоследнем круге Гран При Австрии у Серхио Переса отказали тормоза, из-за чего идущий восьмым мексиканец разбил свой автомобиль. Чеко рассказал, что команда постаралась исправить проблему, чтобы в Италии, где тоже высокая нагрузка на тормоза, подобное не повторилось.
«Команда не знала о том, что такая проблема может возникнуть, – добавил Перес. – Мы не измеряли характеристики той части диска, которая отказала.
Обычно именно на нее оказывается меньше всего давления, но по какой-то непонятной причине в той гонке оно возросло.
Сильверстоун отличается в этом плане – здесь нагрузка на тормоза намного меньше. А вот в Монце эта проблема может снова повториться.
Это станет уроком для нас. Нам нужно изменить расположение датчиков, чтобы знать о том, что происходит вне дисков».