Нико Росберг лидирует в третьей тренировке Гран При Венгрии

Этим субботним утром Будапешт встретил гонщиков ясным небом и 26 градусами тепла.
Третья тренировка была особенно важна для пилота Mercedes Льюиса Хэмилтона, из-за аварии пропустившего почти всю вчерашнюю вторую сессию.
Утро началось довольно спокойно: большинство гонщиков выехали сразу на мягких составах Soft и Supersoft.
Прошлогодний победитель Гран При Венгрии Себастьян Феттель начал третью сессию с ошибки в 12-м повороте, испортившей первый быстрый круг немца.
В начале сессии вчерашнее время Нико Росберга устояло, однако никто в Mercedes не стремился сразу же раскрывать свои карты.
Почти все гонщики так или иначе ошибались в 12-м повороте, выезжая из него слишком широко. Ромен Грожан по радио даже пожаловался, что его задним шинам пришел конец в середине сессии – во многом из-за ошибок француза в этом коварном повороте.
Гонщик RBR Макс Ферстаппен выехал на трассу только спустя 30 минут после начала сессии и своим первым быстрым кругом разместился на третьей строчке позади своего напарника Даниэля Риккардо и в 0,8 секундах от лидера Росберга.
Тем не менее у голландца сразу же возникли небольшие проблемы с коробкой передач, возможно, ставшие причиной столь позднего выезда.
Тем временем у Риккардо было всё в порядке, и австралиец сократил отставание от гонщика Mercedes до 0,179 секунды.
Многие гонщики, днем ранее утверждавшие, что оставаться в Венгрии в пределах трассы не так уж и сложно, упорно выезжали четырьмя колесами за ограничительную линию в четвертом и 11-м поворотах. Если в квалификации ничего не изменится, то многие рискуют лишиться своих времен на быстрых кругах.
Проблемы в сессии возникли и у Льюиса Хэмилтона, который пожаловался своим инженерам по радио, что у него перегревается автомобиль.
За 15 минут до конца тренировки гонщики стали проводить квалификационную пристрелку. Как раз к этому времени Льюис Хэмилтон, похоже, решил свои проблемы с перегревом путем замены сиденья.
Однако быстрый круг Льюиса позволил ему стать с ходу лишь третьим, уступив не только напарнику, но и Риккардо.
Тем не менее настоящий сюрприз преподнес Макс Ферстаппен, уступивший всего лишь 0,002 секунды лучшему времени уик-энда, установленному Росбергом.
Что касается Ferrari, то итальянской команде удалось занять только пятую и шестую позиции усилиями Кими Райкконена и Себастьяна Феттеля соответственно.
Достаточно неплохо выглядит седьмое место Фернандо Алонсо. Его напарник Дженсон Баттон сумел показать только 13-й результат.
Валттери Боттас расположился на восьмом месте, опередив Серхио Переса и Джолиона Палмера. Результат последнего выглядит очень обнадеживающим для Renault в этот уик-энд.
Для гонщиков Toro Rosso тренировка оказалась не самой результативной: россиянин Даниил Квят закончил сессию 18-м, а его напарник Карлос Сайнс стал лишь 16-м.
Буквально за две минуты до конца сессии гонщик Force India Нико Хюлькенберг едва не столкнулся с Кевином Магнуссеном из Renault. В результате немец, не скрывая своей злости, назвал по радио датчанина идиотом.
Результаты третьей тренировки
Пилот | Команда/Машина | Время | Отст. | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1. | ![]() | Mercedes | 1.20,261 | 20 | |
2. | ![]() | Red Bull-TAG Heuer | 1.20,263 | +0,002 | 8 |
3. | ![]() | Red Bull-TAG Heuer | 1.20,726 | +0,465 | 9 |
4. | ![]() | Mercedes | 1.20,769 | +0,508 | 17 |
5. | ![]() | Ferrari | 1.20,859 | +0,598 | 11 |
6. | ![]() | Ferrari | 1.21,185 | +0,924 | 11 |
7. | ![]() | McLaren-Honda | 1.21,584 | +1,323 | 8 |
8. | ![]() | Williams-Mercedes | 1.21,649 | +1,388 | 16 |
9. | ![]() | Force India-Mercedes | 1.21,672 | +1,411 | 16 |
10. | ![]() | Renault | 1.21,935 | +1,674 | 16 |
11. | ![]() | Williams-Mercedes | 1.21,975 | +1,714 | 18 |
12. | ![]() | Renault | 1.21,989 | +1,728 | 10 |
13. | ![]() | McLaren-Honda | 1.22,009 | +1,748 | 8 |
14. | ![]() | Haas-Ferrari | 1.22,142 | +1,881 | 14 |
15. | ![]() | Haas-Ferrari | 1.22,284 | +2,023 | 10 |
16. | ![]() | Toro Rosso-Ferrari | 1.22,402 | +2,141 | 7 |
17. | ![]() | Force India-Mercedes | 1.22,427 | +2,166 | 16 |
18. | ![]() | Toro Rosso-Ferrari | 1.22,541 | +2,280 | 11 |
19. | ![]() | Sauber-Ferrari | 1.22,816 | +2,555 | 8 |
20. | ![]() | Sauber-Ferrari | 1.23,219 | +2,958 | 11 |
21. | ![]() | Manor-Mercedes | 1.23,311 | +3,050 | 8 |
22. | ![]() | Manor-Mercedes | 1.23,513 | +3,252 | 20 |