По мнению Дженсона Баттона, работать с новыми шинами Pirelli стало легче
Дженсон Баттон уверен, что новые шины Pirelli, несмотря на их более быстрый износ, предоставят машинам разных команд более равные шансы на успех.
И хотя в последние дни самой популярной темой для разговоров на тестах является быстрая потеря сцепных свойств резины, Баттон заявил, что в нынешнем году, в отличие от прошлого, гораздо легче заставить шины работать.
«В этом году все стало значительно сложнее с точки зрения гранулирования резины, зато в плане понимания работы шин никаких проблем нет, - сказал Дженсон. - Новые шины легче вывести на оптимальные рабочие параметры, зная при этом, что через три-четыре круга они начнут зерниться.
Это позволит несколько уравнять силы по сравнению с прошлым сезоном, когда были команды, которым удавалось нормально работать с резиной, даже не понимая, почему так происходит. Просто их машины оказались более приспособлены к новым шинам.
Остальным приходилось упорно трудиться в попытках заставить резину работать. Оптимальные характеристики достигались в узком, как лезвие ножа, диапазоне.
У нас, как и у многих других команд, ушло шесть или семь месяцев на то, чтобы разобраться, как работают новые шины. В этом году все иначе - резину гораздо легче понять и вывести на оптимальный рабочий режим».
Однако пилот команды Red Bull Racing Марк Уэббер считает, что новые шины все же могут внести в гонки элемент случайности. По мнению австралийца, ожидаемое большое количество пит-стопов в совокупности с плохим сцеплением новой резины может отрицательно сказаться на перспективах ведущих команд.
«Всем известно, что большое количество остановок в боксах и ускоренный износ резины повышают шансы на возникновение в гонке неразберихи, что может привести к весьма неожиданным результатам», - сказал Марк.