В Williams уверены, что у их новой машины есть все шансы на победу в гонках
В команде Williams считают, что в этом сезоне у них обязательно будут шансы на победу в гонках, особенно в начале чемпионата.
Технический директор Williams Майк Кофлэн уверен, что новая машина FW35 являет собой шаг вперед по сравнению с прошлогодним шасси, и полагает, что общая неопределенная ситуация с шинами предоставит команде возможность обойти своих главных конкурентов.
На вопрос AUTOSPORT о том, есть ли у коллектива из Гроува шансы на победу в гонках этого сезона, Кофлэн ответил: «Конечно. Но мы не хотим побеждать лишь по воле случая, когда от команд мало что зависит. Мы хотим выигрывать заслуженно.
Мы много и упорно работали, в том числе чтобы разобраться с новой резиной, посвятив этому отдельную программу на тестах.
В Мельбурне, как и во всех первых гонках чемпионата, на подиум будут претендовать пилоты, которые смогут лучше других обращаться с новыми шинами Pirelli. Важно не упустить даже малейшие шансы на победу.
В прошлом году нам неоднократно предоставлялась возможность набрать достаточно очков или подняться на подиум, но мы раз за разом упускали свои шансы.
Нужно использовать любую возможность. Это последняя деталь в мозаике».
Кофлэн верит, что новая FW35 взяла все лучшее от своей предшественницы, при этом значительно добавив в аэродинамической составляющей.
«Мы чувствуем, что новая машина не менее, а, возможно, даже чуть более конкурентоспособна, чем FW34, - пояснил Майк. - По всем имеющимся у нас данным, прошлогодняя машина была доволно хороша, но у нее были определенные недостатки, которые мы попытались устранить в этом году.
Оба наши гонщика подтвердили, что сильные качества прошлогоднего шасси никуда не делись, а в проблемных областях достигнуты значительные улучшения. Это замечательно».
Кофлэн также считает, что зимние перестановки в команде - в частности, назначение Чави Пухолара на должность главного гоночного инженера команды после ухода Марка Гиллана - пошли Williams на пользу, что должно положительно сказаться на конкурентоспособности команды в чемпионате.
«Мы немного изменили операционную структуру, я сказал Чави, чтобы он не тратил время, занимаясь винтиками и болтиками, а сконцентрировался на повышении эффективности машин.
Я лично буду следить за проектированием шасси, за их обслуживанием и надежностью. Задача Чави Пухолара - получить готовую машину на трассе и выжать из нее максимум».