Гюнтер Штайнер: Автодром Яс-Марина – настоящее произведение искусства

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер дал комментарий в преддверии начала заключительного гоночного уик-энда сезона-2016.
«Организаторы Гран При Абу-Даби проделали фантастическую работу, – сказал Штайнер. – В проведение этого этапа были вложены огромные деньги. Тут есть все, что нужно, и ничего лишнего. Яс-Марина – это настоящее произведение искусства. Фантастическое место для проведения финала сезона.
Характерной особенностью уик-энда является начало гонки при дневном свете и ее завершение ночью. За это время трасса остывает. Нашей машине больше подходят прохладные условия. К примеру, в Бразилии шины на нашем автомобиле работали гораздо лучше, когда температура снизилась».
Также Гюнтера попросили охарактеризовать дебютный сезон для Haas в Ф1.
«Конечно, мы говорим, что это был наш первый сезон, но на самом деле мы готовились к дебюту три года. Время пролетело невероятно быстро. Мы проделали исключительную работу. Это словно исполнение мечты для маленького ребенка.
Мы сумели пойти по иному пути, исполнив желание Джина Хааса. Я думаю, что наши выступления удивили многих. Если бы в начале года у меня спросили, буду ли я доволен восьмым местом в Кубке конструкторов, я бы, безусловно, дал утвердительный ответ. Думаю, мы заслужили это восьмое место», – резюмировал Штайнер.
Для Эстебана Гутьерреса Гран При Абу-Даби станет не только последней гонкой сезона, но и финальным уик-эндом в составе Haas.
«Этот сезон стал отличным опытом для меня и большим испытанием для каждого сотрудника команды, – сказал Эстебан. – Конечно, я бы вместе с Haas хотел добиться лучших результатов, но нужно принимать во внимание тот факт, что команда была создана с нуля.
Яс-Марина – это современный автодром. Невероятная трасса, в которую было вложено много инвестиций. Каждый раз, когда сюда приезжаешь, складывается впечатление, что ты находишься в Диснейленде.
Если говорить об особенностях трассы, то машину под нее нужно настраивать таким образом, чтобы она проходила лучше второй и третий сектора круга в ущерб первому сектору. Кроме того, здесь крайне важно следить за уровнем износа резины».