Льюис Хэмилтон продолжает задавать темп во второй тренировке в Абу-Даби

Вторая тренировка на Яс-Марине стала намного более репрезентативной для гонщиков Ф1, поскольку ее начало пришлось на сумерки – это позволило командам лучшее понять, какие настройки будут оптимальными на квалификацию и гонку.
Гонщики быстро включились в работу, чтобы не потерять драгоценное время. Не повезло Дженсону Баттону, у которого еще с утра возникли проблемы с ERS - из-за них команде пришлось менять двигатель. К счастью для Баттона, мотор ему поставили уже использовавшийся, таким образом, он избежал штрафа в своей финальной гонке Ф1 в карьере.
Если в первой тренировке самым непростым поворотом стал пятым, то вторая сессия запомнилась ошибками некоторых гонщиков в восьмом повороте.
К сожалению, проблемы снова настигли Даниила Квята – как и в первой тренировке, у россиянина случился прокол заднего левого колеса, теперь уже в 17-м повороте, в результате чего он чуть было не угодил в стену, однако сумел вернуться на трассу и медленно направиться обратно в боксы.
Тем временем после первой трети тренировки лучшее время было у Себастьяна Феттеля – 1.41,404 на Ultrasoft. На более жестком компаунде Кими Райкконен всего на 0,001 секунды опередил Валттери Боттаса. Лучшее время на Soft показал Нико Росберг, следом за которым расположились Даниэль Риккардо, Макс Ферстаппен, Серхио Перес, Нико Хюлькенберг и Фернандо Алонсо.
Времена Льюиса Хэмилтона оставляли желать лучшего – британец занимал последнюю строчку после нескольких попыток, после чего попросил команду проверить его коробку передач.
Все гонщики, переобувшиеся в Ultrsoft, смогли значительно прибавить. Нико Росберг, однако, опередил Феттеля всего на 0,190 секунды. За 50 минут до конца сессии Хэмилтон оправился от проблем и смог подняться на первую строчку промежуточных результатов со временем 1.40,861, установив лушие времена на первом и третьем секторах, на втором же секторе к тому моменту не было равных Феттелю. За Себастьяном всего лишь одна тысячная разделила гонщиков RBR. Следом Кими Райкконен с отставанием в 0,6 секунды опередил Валттери Боттаса, Серхио Переса, Нико Хюлькенберга и Фелипе Массу. До конца тренировки результаты первой десятки остались неизменными.
Во второй части тренировки некоторые гонщики начали длинную серию кругов, крайне важную для выбора выигрышной стратегии на гонку. Стоит отметить, что скорость пилотов Red Bull Racing на Ultrasoft была не хуже Mercedes. На Soft же быстрейшим был Хэмилтон, тогда как Росберг немного уступал по ходу отрезка не только напарнику, но и двум представителям австрийской команды.
По уже не самой приятной традиции для Ромена Грожана, с его автомобилем возникли неполадки, а именно: проблемы с давлением воды и нестабильное поведение задней части. К счастью для француза, команда смогла быстро разобраться с неполадкой.
Буквально за несколько минут до конца в очередной раз в сезоне Себастьян Феттель столкнулся с проблемой с коробкой передач. Немец был вынужден припарковать свою Ferrari, досрочно завершив тренировку.
McLaren смогла завершить вторую тренировку лучше, чем первую: Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон заняли 11-ю и 12-ю позиции. Следом за британцем в итоговой таблице результатов тренировки расположились Эстебан Гутьеррес, Ромен Грожан, Джолион Палмер, Эстебан Окон, Паскаля Верляйн, Фелипе Наср, Маркус Эрикссон и Кевин Магнуссен.
Последние две строчки остались заняты Карлосом Сайнсом и Даниилом Квятом из Toro Rosso, столкнувшимися со многими техническими проблемами по ходу второй тренировки.
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1. | ![]() | Mercedes | 1.40,861 | 36 | |
2. | ![]() | Mercedes | 1.40,940 | +0,079 | 38 |
3. | ![]() | Ferrari | 1.41,130 | +0,269 | 31 |
4. | ![]() | Red Bull-TAG Heuer | 1.41,389 | +0,528 | 24 |
5. | ![]() | Red Bull-TAG Heuer | 1.41,390 | +0,529 | 33 |
6. | ![]() | Ferrari | 1.41,464 | +0,603 | 34 |
7. | ![]() | Williams-Mercedes | 1.41,959 | +1,098 | 35 |
8. | ![]() | Force India-Mercedes | 1.42,041 | +1,180 | 35 |
9. | ![]() | Force India-Mercedes | 1.42,264 | +1,403 | 36 |
10. | ![]() | Williams-Mercedes | 1.42,268 | +1,407 | 36 |
11. | ![]() | McLaren-Honda | 1.42,366 | +1,505 | 33 |
12. | ![]() | McLaren-Honda | 1.42,823 | +1,962 | 24 |
13. | ![]() | Haas-Ferrari | 1.43,012 | +2,151 | 35 |
14. | ![]() | Haas-Ferrari | 1.43,108 | +2,247 | 17 |
15. | ![]() | Renault | 1.43,272 | +2,411 | 33 |
16. | ![]() | Manor-Mercedes | 1.43,600 | +2,739 | 35 |
17. | ![]() | Manor-Mercedes | 1.43,754 | +2,893 | 33 |
18. | ![]() | Sauber-Ferrari | 1.43,903 | +3,042 | 36 |
19. | ![]() | Sauber-Ferrari | 1.44,045 | +3,184 | 34 |
20. | ![]() | Renault | 1.44,117 | +3,256 | 25 |
21. | ![]() | Toro Rosso-Ferrari | 1.44,478 | +3,617 | 5 |
22. | ![]() | Toro Rosso-Ferrari | 1.45,948 | +5,087 | 4 |