Гран При Австралии: Баттон признал, что McLaren остается надеяться лишь на попадание в десятку
По мнению Дженсона Баттона, попадание в первую десятку в дебютной гонке чемпионата можно будет считать очень хорошим результатом для McLaren, учитывая огромное отставание MP4-28 от машин соперников.
Для McLaren сегодняшние тренировочные заезды в Мельбурне нельзя назвать удачными - оба гонщика команды отстали от лидера более чем на две секунды.
На прошлой неделе босс McLaren Мартин Уитмарш предположил, что в первой гонке чемпионата перед командой не будут стоять высокие задачи. Сегодня в паддоке Баттон признался, что британцам еще предстоит проделать очень много работы.
«По тому, что мы увидели сегодня, можно сказать, что попадание в первую десятку можно будет считать большим успехом, - сказал чемпион мира 2009 года. - Видно, что наша машина отнюдь не быстра, и ее управляемость также оставляет желать лучшего, так что впереди у нас еще очень много работы».
Дженсон признал, что еще на тестах было понятно, что у MP4-28 есть определенные проблемы со скоростью, но при этом гонщик считает, что в данный момент отставание машин команды из Уокинга от соперников несколько завышено из-за того, что пока не получается выжать из машины максимум возможного.
«По окончании последней серии тестов в Барселоне мы понимали, что уступаем соперникам в скорости, - продолжил Дженсон. - Мы не могли даже приблизиться к тем временам, которые показывали наши основные конкуренты.
Тогда мы проигрывали примерно секунду, сегодня наше отставание еще увеличилось. Это неправильно. Вы всегда надеетесь, что, прибыв на первую гонку в более теплых погодных условиях, увидите рост результатов – но сейчас у нас все наоборот.
У нашей машины очень много слабых мест. Ее управляемость намного хуже, чем мы ожидали, так что нужно собраться и подумать, в каком направлении двигаться. Это непросто, но я уверен, что у нас получится прибавить».
Серхио Перес - напарник Дженсона по команде - добавил, что поведение машины невероятно трудно понять на трассе.
«Машина очень непредсказуемая, - поделился своим мнением мексиканец. - И дело не в какой-то одной проблеме, их много, и все это очень мешает подобрать верные настройки.
Кроме того, MP4-28 очень нестабильна в поворотах. Управлять ей и пытаться выжать максимум невероятно сложно.
В грядущей гонке нам будет трудно зацепиться за первую десятку, но все может случиться. К тому же, погода может подкинуть свои сюрпризы».