Сирил Абитбуль о планах Renault на сезон-2017
Как заявил руководитель Renault Sport Сирил Абитбуль, производитель может сократить штат сотрудников на базе во Франции, а также приостановить набор новых кадров на фабрику в Энстоуне, сообщили в AUTOSPORT.com.
После покупки Lotus французской команде пришлось в спешном порядке готовиться к сезону-2016, в результате чего Renault смогла занять только девятое место в Кубке конструкторов.
Руководство провело реструктуризацию на моторном заводе в Вири, и сейчас команда должна укрепиться, по словам Абитбуля.
«В 2017-м мы будем укреплять уже созданную структуру, — заявил руководитель. — В Вири сделан фокус на качество, а не на количество. Возможно, нам придется уменьшить нашу операционную базу.
Мы наняли примерно 100 новых сотрудников на производство шасси, а это увеличение штата на 20%. Сейчас процесс расширения остановлен, поскольку нужно каждому найти задание.
Я больше всего сосредоточен на том, чтобы найти нужных руководителей отделений. Из-за контрактных особенностей это долгий процесс — чем выше человек по рангу, тем дольше происходит процесс трудоустройства.
Но у нас есть некоторые договоренности, и важные сотрудники будут объявлены по ходу сезона».
Вчера Renault объявила, что новым главой отдела аэродинамики стал Пол Мэчин, который приступит к своим обязанностям 3 июля.
ЦЕЛИ НА СЕЗОН-2017
Абитбуль уверен, что благодаря новому двигателю внутреннего сгорания и системе рекуперации энергии Renault сможет догнать по показателям Mercedes.
«Никто не сомневается, что мы можем даже обогнать их», — продолжил Абитбуль.
В Renault надеются, что в 2018-м смогут попадать на подиум и только в 2020-м попробуют побороться за титул.
Абитбуль признался, что Renault не хватает бюджета по сравнению с другими топ-командами, однако их финансовые ресурсы выше, чем у Williams, Force India и Toro Rosso.
«Наш бюджет выше всех, за исключением трех топ-команд, — добавил руководитель. — Про McLaren ничего нельзя сказать, поскольку я не понимаю их коммерческую структуру.
Мы сможем бороться с Williams, Force India и Toro Rosso, поэтому я ставлю цель обойти их. Думаю, наши темпы развития выше, чем у этих команд.
Согласно нашему пятилетнему плану, мы должны включить механизм развития, чтобы обеспечить коллектив необходимыми финансовыми ресурсами и побороться с более крупными командами».