Пол Хембри: Не вините Pirelli, если гонки будут скучными

15 февраля 2017 в 16:49
Фото: (c) AUTOSPORT.com

Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри дал понять, что не стоит винить итальянских шинников, если в 2017 году в связи со сменой технического регламента гонки Формулы 1 станут менее зрелищными.

Новые покрышки будут гораздо более износоустойчивыми, чтобы гонщики могли атаковать в полную силу. Однако существуют опасения, что из-за аэродинамических характеристик машин обгонов станет меньше.

«Невозможно угодить всем, поскольку можно идти только в одном из двух направлений, – цитирует Хембри AUTOSPORT. – То, что мы делали с самого начала, воспринималось позитивно [высокий износ шин в 2011 году], но затем было принято решение двигаться в ином направлении.

Мы лишь делаем то, о чём нас просят. Мы спрашиваем, и нам говорят, что нужно сделать.

Сейчас спорт движется в новом направлении, и если всё сработает, то гонки должны получиться интересными».

Во второй половине прошлого года Pirelli активно тестировала новые шины совместно с Mercedes, Red Bull Racing и Ferrari, которые специально для этого предоставили модернизированные машины 2015 года. Как отметил Хембри, хоть так называемым «мулам» и не хватало прижимной силы, в распоряжении итальянских шинников оказались все необходимые данные.

«Самая главная проблема в нехватке прижимной силы. В таких условиях сложно добиться желаемой эффективности от шин, – рассказал он. - Да, модернизированные машины не соответствовали нашим пожеланиям, но у нас есть данные, полученные при моделировании.

Вопрос в том, насколько эти данные будут близки к реальным показателям на трассе. Может быть, машины окажутся гораздо быстрее, чем мы ожидаем».

Хембри добавил, что хотя пит-стопов в предстоящем сезоне будет меньше, есть вероятность повышения количества обгонов.

«Пит-стопов станет меньше. Это связано с меньшей деградацией шин, – продолжил он. – Гонщик едет в боксы из-за потери скорости по причине деградации или износа – того и другого в этом году будет меньше.

Гонок с одним пит-стопом будет больше, но если новая аэродинамика позволит машинам держаться рядом, а шины не будут перегреваться, то обгонов должно стать больше».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle