Mercedes протестировала двойное T-образное крыло
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2017/02/28/8a24e78b41bf0f5a12074e78f3406d6f.jpg?itok=OE4Cuhhy)
Во вторник утром команда Mercedes протестировала двойное T-образное крыло, сообщает AUTOSPORT.
Интересные конструкции на кожухе двигателя – «акулий плавник» и T-образное крыло – стали одной из главных тем для обсуждений после презентаций и обкатки новых машин на прошлой неделе.
В Mercedes прицениваются к радикальному Т-образному антикрылу
Наиболее любопытным решением стало T-образное крыло, которое уже опробовали несколько команд – Mercedes, Williams, Haas и Ferrari. Но в Mercedes решили развить идею и во вторник испытали новую концепцию.
Впрочем, не исключено, что в связи с появлением большого количества подобных элементов на корпусе и их гибкости на высоких скоростях FIA может в целях безопасности запретить их использование.
Тема отказа от «акульего плавника» уже обсуждалась, но команды не поддержали предложение.
Кристиан Хорнер: «Акулий плавник» – единственный минус новых машин
«Правила дают определённую свободу действий в средней части машины, но я не уверен, что так было задумано, – сказал технический директор Toro Rosso Джеймс Ки. – Так что неудивительно, что «плавники» вернулись. Они очень заметны, но их влияние не такое большое. Поскольку они находятся прямо перед задним антикрылом, то помогают в данной области. Но в целом их функция осталась такой же, как и в 2008 году.
Посмотрим, будут ли внесены какие-либо изменения в регламент. Это, скорее, повод для обсуждений FIA и Стратегической Группы в вопросе развития правил. Но очевидно, что пока такая возможность есть, команды будут ей пользоваться».
За текстовой трансляцией второго дня тестов с фотографиями и видео можно следить на нашем сайте.