В Williams считают, что после провального первого Гран При в Малайзии команда добьется большего

20 марта 2013 в 19:36

Технический директор Williams Майк Кофлэн уверен, что команде по силам сделать значительный шаг вперед уже на Гран При Малайзии, несмотря на провальный старт сезона в Австралии.

В Мельбурне Williams показала худший результат среди середняков пелотона как в квалификации, так и в гонке - до финиша на 14-м месте доехал только Валттери Боттас, отстав от лидеров на круг.

Оба гонщика команды жаловались на недостаток сцепления с трассой и с трудом прогревали новые шины Pirelli и контролировали их износ. После гонки технический директор команды Майк Кофлэн признал, что Williams стоит вернуться к спецификации машины, близкой к той, что была на презентации в Барселоне.

Однако теперь у Майка появились идеи, как можно улучшить машину без значительных доработок - с небольшими затратами на производство дополнительных деталей для Сепанга.

«Мы расстроены скоростью нашей машины, и я не хочу винить в этом резину, - сказал Кофлэн в интервью AUTOSPORT. - Проблемы есть, но есть и пути их решения, сейчас мы изучаем полученные данные.

В Малайзии, мы постараемся воплотить их в жизнь свои задумки. Нас ждет интересная пятница».

Кофлэн также выразил надежду, что более высокая температура поможет пилотам команды выжать из резины максимум.

В Австралии гонщики Williams страдали не только от проблем с прогревом шин да рабочего диапазона, но и от их повышенного износа.

«Это [более высокая температура] может дать нам определенное преимущество, - продолжил Кофлэн. - Возможно, в Малайзии наши шасси смогут лучше взаимодействовать с резиной. Но нам предстоит еще кое-что сделать и в плане доработки машины».

Пастор Мальдонадо
Пастор Мальдонадо

Пастор Мальдонадо, выбывший из гонки в Мельбурне после того, как зацепил траву на торможении перед первым поворотом и улетел в гравий, уверен, что команде по силам быстро улучшить машину.

«Думаю, мы справимся с проблемами, - сказал венесуэлец. - Полагаю, в Малайзии нам будет гораздо легче понять её, поскольку это чисто гоночная трасса, и аэродинамика на ней работает лучше, чем в Мельбурне.

В нашей команде собраны отличные инженеры, и мы сообща работаем над изменением ситуации в лучшую сторону. Думаю, мы справимся».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle