Эдриан Ньюи: Новые правила представляют интересный вызов

Главный конструктор Red Bull Эдриан Ньюи поделился мнением по поводу изменений в техническом регламенте в 2017 году, отметив, что перемены оказались не такими радикальными, как можно было ожидать.
«Справедливости ради стоит сказать, что изменения в аэродинамических правилах оказались намного меньше, чем были в 2009 году, – цитирует Ньюи Crash.net. – Структура воздушного потока похожа на ту, которая была вокруг машин предыдущего поколения, и разница заключается именно в его поведении. Разобраться в этом довольно непросто, а дополнительной проблемой стало увеличение веса шасси до 728 кг, что уже близко к весу спорткара.
Вообще это интересно. Новые правила дают такую свободу в работе над аэродинамикой, какой у нас не было уже много лет».
Также глава технического департамента Red Bull поделился мнением по поводу машин конкурентов.
«У Mercedes сложная машина с большим количеством элементов, предназначенных для управления воздушным потоком, – продолжил он. – На автомобиле Ferrari сложные боковые понтоны, но по фотографиям, которые я видел, мне пока не удалось разобраться в них.
Mercedes и Toro Rosso постарались разместить рычаги подвески как можно выше. Думаю, это связано со стремлением получить больше свободного пространства в области тормозных воздуховодов. Это главные особенности, которые мне удалось заметить».