Liberty Media открыла доступ в паддок для болельщиков

В эпоху правления Берни Экклстоуна паддок Формулы 1 был закрытым местом для болельщиков. Такой подход многие критиковали, как, к примеру, легенда немецкого автоспорта Ханс-Йоахим Штук.
«Неудивительно, что болельщики перестают следить за Ф1, если для них всё закрыто», – заявил Штук в интервью бизнес-журналу Sponsors.
На прошлой неделе бывший исполнительный директор Формулы 1 Берни Экклстоун вновь выступил в защиту ограниченного доступа в паддок.
«Мы управляли Ф1 как высококлассным рестораном Michelin, а не как закусочной с гамбургерами, – заявил Берни. – Они [новые владельцы Liberty Media] носители американской культуры, а в американских гонках в паддок и боксы могут попасть все желающие».
Перед началом гоночного уик-энда в Мельбурне новые владельцы Ф1 объявили о запуске пакетного предложения F1 Experiences, которое позволит болельщикам получить доступ в паддок и ряд других привилегий, которых не было раньше.
Liberty Media объявила о запуске новой инициативы для болельщиков
«Мы хотим, чтобы люди испытывали острые ощущения от этого захватывающего спорта, и программа F1 Experiences даст им такую возможность», – прокомментировал руководитель маркетингового отдела Ф1 Шон Братчес.
Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун добавил: «Болельщики должны получать больше за те деньги, которые они платят – это факт».