Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Главный стратег Mercedes: Остановись Ферстапппен на круг раньше, и Хэмилтон бы выиграл гонку

29 марта 2017 в 19:14

Главный стратег команды Mercedes Джеймс Воулс рассказал о том, почему на Гран При Австралии «Серебряные стрелы» решили провести пит-стоп Льюиса Хэмилтона очень рано, на 17-м круге, что в конечном итоге привело к потере лидерства, поскольку Себастьян Феттель остановился на шесть кругов спустя.

«Мы знали, что в случае остановки окажемся позади Кими и Ферстаппена, но если бы мы столкнулись с износом шин, то соперники это увидели бы, – цитирует Воулса Sky Sports F1. – Конечно, у нас было бы не так много шансов обогнать эти машины. Но интересный момент состоял в том, что в случае нашей остановки у Ферстаппена появлялся шанс опередить Кими в сражении за четвертую позицию.

Почему? Ferrari оставила бы Кими на трассе, а при пит-стопе Ферстаппена мы получили бы достаточно свободного пространства на 20-м круге и смогли бы выиграть гонку.

Стоила ли ошибка в стратегии победы Mercedes в Мельбурне?

Это решение было непростым. Я посчитал, что Макс остановится, однако этого не произошло. Вы видели, что было потом: при выезде с пит-лейна Феттель получил преимущество в 0,6 секунды.

Если бы Ферстаппен остановился на круг раньше, мы выиграли бы эту гонку».

К концу 13-го круга преимущество Хэмилтона над Феттелем достигло 1,9 секунды, но к моменту заезда в боксы гандикап был практически нивелирован.

«После старта все ехали довольно медленно, но это нормально для трассы в Мельбурне. Затем мы начали атаковать, Феттель ответил, – продолжил главный стратег Merсedes. – Примерно на восьмом круге мы сказали Льюису: «Покажи свой максимум и давай посмотрим, удастся ли создать отрыв». Феттель моментально ответил. Все это привело к проблемам с шинами, в результате Себастьян вернулся в наше окно пит-стопа. Это был переломный момент гонки».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle