Mercedes должна доказать прочность крепления Т-образного крыла перед третьей тренировкой
FIA попросила команду Mercedes предоставить доказательства прочности крепления своего Т-образного крыла перед стартом третьей тренировки Гран При Бахрейна.
С начала сезона уже дважды это крыло слетало с автомобиля Валттери Боттаса – и последний раз случился во время второй тренировки этапа в Бахрейне. Подопечный Red Bull Racing Макс Ферстаппен даже повредил днище, наехав случайно на обломок этого крыла. Босс австрийской команды Кристиан Хорнер был раздосадован сложившейся ситуации и потребовал запретить Т-образные крылья.
FIA, в свою очередь, попросила своего технического делегата Джо Бауэра протестировать крепление крыла к автомобилю. Если оно не пройдет проверку, коллектив попросят убрать элемент.
В субботу утром автомобиль напарника Валттери Льюиса Хэмилтона прошел проверку FIA, однако Т-образное крыло на машине отсутствовало.
Руководитель Haas Гюнтер Штайнер уверен, что не стоит запрещать этот элемент, нужно просто рассматривать каждый случай индивидуально.
«От автомобилей и раньше отваливались детали, так что FIA просто должна решить этот вопрос с Mercedes, – объяснил Штайнер в интервью AUTOSPORT. – Я не в курсе, из-за чего у них случилась поломка, они сами должны всё объяснить FIA, которая примет обдуманное решение.
Бывает, что и передние антикрылья отваливаются. В прошлом году у нас было такое, но мы всё починили. В итоге никто же не стал запрещать передние антикрылья.
Опять же, в прошлом году у Toro Rosso случились проблемы с колесными дисками, но в итоге всё разрешилось, и опять никто ничего не запрещал.
Сейчас то же самое. То, что кому-то не нравится Т-образное крыло, не значит, что его нужно запрещать».
На первом этапе сезона Haas также просили убрать Т-образное крыло, однако команда сумела поменять конструкцию крепления.
В FIA тем не менее уже намекнули, что акульи плавники и Т-образные крылья должны исчезнуть к сезону-2018.