Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Шон Братчес: Этапы Ф1 нужно объединять по региональному признаку

30 апреля 2017 в 14:14

Новый коммерческий директор Ф1 Шон Братчес признался в интервью Sky Sports в Сочи, что Liberty Media намерена пересмотреть гоночный календарь, чтобы объединить этапы по региональному признаку.

Братчес отметил, что к ним обратилось руководство порядка 30 трасс.

«У нас уже сформировалось видение того, какими мы видим этапы в будущем, – заявил Братчес. – Я не стану преждевременно предлагать какие-то конкретные города, однако нужно создать баланс между Европой, Америкой и Азией. В идеале нужно проводить сначала все гонки в одном регионе, затем переходить к другому и так далее. В этом есть плюсы как для команд, путешествующих от этапа к этапу, так и для болельщиков.

То есть, скажем, теперь в ближайшие два с половиной месяца придется вставать ради Гран При рано, в следующие два с половиной – к полудню, ну а оставшиеся гонки будут начинаться уже вечером. Мы считаем, что это важно».

Братчес признался, что Формула 1 хочет на базе глобальных этапов способствовать объединению поклонников по всему миру, а также поднять интерес к гонкам за счёт тщательно отобранных городов для проведения Гран При.

«Мы бы хотели добавить больше городских гонок и добиться баланса с традиционными трассами, – продолжил Братчес. – Это должны быть города, способные привлечь массовую аудиторию. Мы бы хотели, чтобы промоутеры разбирались в сложном искусстве привлечения болельщиков и организации уникальных мероприятий.

Я настроен оптимистично на дальнейшее сотрудничество с ними».

Комментарии для сайта Cackle