Тото Вольф: Поул в Канаде не значит, что Mercedes решила проблемы

Босс Mercedes Тото Вольф по-прежнему не уверен, что его команда разобралась с тем, как работать с резиной Ultrasoft, даже несмотря на поул в квалификации в Монреале.
Mercedes вновь вернула себе форму после неудачного Гран При Монако: Льюису Хэмилтону удалось обойти лидера чемпионата Себастьяна Феттеля на 0,330 секунды в квалификации, повторив рекорд Айртона Сенны в 65 поулов.
В тренировках Ferrari явно опережала Mercedes, однако в квалификации “Серебряные стрелы” заметно прибавили. Вольф заявил, что Хэмилтон еще во втором сегменте изменил схему подготовки резины, проводя только один медленный круг после установочного, а настройки автомобиля мало изменились.
«Мы вряд ли обнаружили святой Грааль, – признался Тото. – Но чем больше у нас данных, тем лучше мы адаптируемся.
Между сессиями мы всегда меняем настройки, но в этот раз не было ничего кардинального. Мы постарались оптимизировать машину на базовых настройках».
Вольф подтвердил, что команда изменила свой подход к настройкам в Канаде по сравнению с Монако, однако напарник Льюиса Валттери Боттас проиграл 0,7 секунды британцу.
Тото признался, что пока не понимает, из-за чего образовалось такое отставание: «Если бы не проблемы в Монако, мы бы так не готовили автомобиль, так что пока идет процесс обучения, и вот разница выступления между гонщиками оказалась такой большой. Для Льюиса что автомобиль, что резина идеально себя вели, а вот шины Валттери становились всё хуже по ходу сессии и под конец были в наихудшем состоянии.
Они оба по-разному воспринимают машину».