Цитаты накануне Гран При Бахрейна: McLaren
Дженсон Баттон: «Трасса в Сахире требует от машины хорошего общего баланса. На автодроме имеются несколько сложных и техничных медленных поворотов, меняющих свое направление – вам необходимо грамотно выбирать траекторию на входе, чтобы на выходе иметь максимальную скорость. Встречаются и скоростные виражи – к примеру, шестой и седьмой повороты, а также левый 11-ый, находящийся на подъеме. Вам необходимо высокое сцепление, чтобы преодолеть эти участки максимально быстро.
Здесь достаточно трудно судить об уровне сцепления, к тому же, направление ветра обещает сыграть большую роль в настройках баланса машины. Сила ветра может повлиять на максимальную скорость и на эффективность прохождения поворотов, поэтому в тренировках как никогда будет важно подобрать подходящие настройки для квалификации и гонки».
Серхио Перес: «На трассе в Бахрейне имеется множество зон безопасности, а также комбинации из скоростных и медленных поворотов. Основной трудностью для пилотов является постоянно меняющееся направление траектории движения, а также песок на трассе, который приносит на асфальт ветер с простирающейся неподалеку пустыни.
Учитывая, что на автодроме будут две зоны DRS, я думаю, мы увидим захватывающую гонку. Лучшими местами для обгонов являются первый и четвертый повороты: вы можете вынудить соперника занять внутреннюю траекторию, а затем опередить его на выходе, там, где он окажется наиболее уязвим. Вторая зона DRS в основном будет способствовать сокращению отставания от преследуемой машины перед тем, как проводить атаку на стартовой прямой».
Мартин Уитмарш: «Гран При Бахрейна станет заключительной гонкой перед возвращением команд в Европу. На этапе, который пройдет в связке с Гран При Китая в предстоящий уик-енд, мы хотим закрепить успехи, которых команда добилась в Шанхае, еще одним успешным выступлением и попаданием в очки.
Несмотря на то, что первые три гонки сложились для нас не лучшим образом, на каждом Гран При команда добивалась определённого прогресса. В предстоящий уик-енд мы с нетерпением ждем очередных обновлений, а также еще одной возможности лучше понять поведение MP4-28.
То, что мы делаем на трассе, не идет ни в какое сравнение с масштабами работы, которая развернулась на базе команды в Уокинге: инженеры полны свежих идей и уже разрабатывают перспективные новинки.
Я бы хотел воспользоваться представленной возможностью и поблагодарить всех, кто к этому причастен. Ваш труд часто остается незамеченным, но благодаря ему мы развиваемся в правильном направлении».