Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Цитаты накануне Гран При Бахрейна: Mercedes

16 апреля 2013 в 18:44

Нико Росберг: «Я будут очень рад вернуться за руль машины уже в пятницу после трудного уик-енда в Шанхае. С моей точки зрения, в первых трех гонках все прошло не совсем так, как мы планировали, однако есть и позитивные моменты: в нашем распоряжении имеется машина, с которой можно добиваться высоких результатов.

Я с нетерпением жду стартов на трасса в Сахире - она одна из моих любимых. Задние шины будут очень сильно изнашиваться, так что наша задача добиться максимума в этой ситуации. По сравнению с прошлым годом команда готова лучше: на первых этапах мы продемонстрировали, что машина находится в гораздо лучшей форме. Поэтому я надеюсь, что в Бахрейне мы сможем показать высокий результат».

Льюис Хэмилтон: «Уик-енд в Китае оказался позитивным как для меня, так и для Mercedes. С каждой гонкой я все больше осваиваюсь в команде и увереннее чувствую себя в машине: мы были очень рады завоевать поул и попасть на подиум в Китае. Над необходимо добиться улучшения в некоторых областях машины, чтобы сократить отставание от лидеров, поэтому все в команде напряженно работают над обновлениями.

Мы не можем сделать многого, поскольку до уик-енда в Бахрейне осталось совсем немного времени, однако я встречусь с инженерами до того, как отправлюсь в Сахир, и мы вместе посмотрим, что можно сделать в столь ограниченное время. Трасса в Бахрейне бросает пилотам вызов, особенно это касается обращения с шинами и жаркой погоды, а также наличия песка на асфальте, что делает этап уникальным. В конфигурации сочетаются все типы поворотов, что осложняет жизнь гонщикам и технике, так что нас ждет настоящее испытание. Я с нетерпением жду возвращения за руль машины, чтобы посмотреть, чего мы сможем добиться».

Росс Браун: «С начала чемпионата прошло уже три этапа, и гонка в Бахрейне станет последней перед возвращением команд в Европу. Во всех отношениях условия на трассе станут непростым испытанием, что поможет нам лучше понять, в каком направлении двигаться при развитии машины в оставшейся части сезона. Мы довольны результатами, которые продемонстрировали, и, вероятно, они даже превзошли наши ожидания перед стартом чемпионата. Тем не менее, нам предстоит проделать еще много работы.

Мы сосредоточимся на двух главных аспектах: постараемся увеличить надежность машины и отыскать резервы в скорости, чтобы сократить отставание от лидеров. Безусловно, изменение приоритетов делает нашу задачу еще сложнее. Целью на предстоящий уик-енд будет финиш двумя машинами на высоких позициях, и мы хотим, чтобы Нико и Льюис регулярно были в состоянии бороться не только за очки, но и за место на подиуме. В команде уже почувствовали вкус победы в этом сезоне, а небольшое разочарование третьей позицией в Малайзии лишь мотивирует и придает нам сил».

Тото Вольф: «После трех прошедших этапов у нас есть все основания быть довольными, но есть области, в которых нам надо улучшиться. Финиш Льюиса на подиуме в двух последних гонках позволяет говорить о том, что команда сильно начала чемпионат. Этот факт доказывает, что наша машина конкурентоспособна в разных погодных условиях и на любом типе трасс. Однако сходы Нико по техническим причинам в двух Гран При из трех неприемлемы, поэтому на базе в Брэкли все усердно работают, чтобы оба наших пилота смогли финишировать в гонках, и это является первостепенной задачей.

Внутри команды царит спокойная атмосфера, все сотрудники крайне мотивированы, а Льюис и Нико подгоняют друг друга своими сильными выступлениями. В Бахрейне мы столкнемся с высокими температурами, песком на трассе, а также с высоким износом задних шин – что станет для нас очередным непростым испытанием. Нам нужно, чтобы уик-енд проходил по плану, тогда команда сможет собрать необходимую информацию, чтобы в воскресной гонке принять правильные решения».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle