Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Цитаты Гран При Бахрейна: Ferrari

21 апреля 2013 в 23:30

Фернандо Алонсо - 8-й: «Определённо, сегодня нам не хватало удачи. Такой результат можно назвать очень досадным по итогам уик-энда, который складывался и для меня, и для Фелипе весьма позитивно. Мы были конкурентоспособны во время тренировочных заездов и в квалификации, так что рассчитывали на хорошую гонку.

После нескольких первых кругов я подумал, что мои задние шины уже износились, однако с командного мостика сообщили, что проблема в заклинившем крыле DRS. Во время первой остановки его зафиксировали недостаточно хорошо и я был вынужден заехать в боксы вновь. После этого я получил инструкцию не использовать DRS и это негативно отразилось на моей гонке. Я попытался прорваться сквозь пелотон, но отыгрывать места без подвижного крыла оказалось очень трудно.

Когда ты откатываешься далеко назад, в среднюю группу, управлять износом шин становится сложнее. Уверен, что если бы не все эти проблемы, мы с Фелипе могли бы финишировать гораздо выше, потому что машина чётко реагировала на наши действия и, определённо, я могу назвать её лучшей за те четыре года, что выступаю в Ferrari.

Тем не менее, для хорошей гонки должно сложиться множество факторов, в том числе, необходимо и немного удачи. Будем надеяться, что этот баланс восстановится уже очень скоро, может быть уже начиная с Барселоны, моей домашней гонки. Там хорошая квалификация будет иметь большее значение, поскольку конфигурация трассы осложняет обгоны и старт с более высокой позиции будет очень важен».

Фелипе Масса - 15-й: «В этой гонке мне действительно не повезло, и даже несмотря на то, что в этом спорте могут случаться самые разные вещи, я не могу понять, почему многие из них столь негативны.

В самом начале я столкнулся с Сутилем, а затем потерял ещё больше времени на возвращение в боксы для замены шин, что лишило меня шансов на хорошую гонку. С самого начала моя машина страдала от недостаточной поворачиваемости, однако я не верю, что именно это стало причиной проблем.

Мы должны проверить, что случилось с шинами, которые не вели себя должным образом. Вероятно, в первом случае имело место отслаивание резины на заднем правом колесе, а во втором - прокол. Теперь мы должны разобраться, что именно пошло не так, и после этого сосредоточиться на следующей гонке».

Пэт Фрай, технический директор: «Это было очень сложное воскресенье для обоих наших пилотов. На шестом круге возникла проблема с DRS на машине Фернандо, которая заставила нас совершить первую остановку раньше запланированного, чтобы попытаться справиться с этим. Однако этого оказалось недостаточно, чтобы позволить механикам решить проблему, а вторая остановка стоила нам драгоценного времени. Это очень досадно, потому что даже на повреждённой машине темп Алонсо был одним из лучших, и его вполне хватило бы, чтобы закончить гонку на втором месте или даже побороться за победу.

Для Массы все также складывалось непросто. Сразу после столкновения в первых же поворотах у него начались проблемы с шинами. Мы пока не выяснили, с чем был связан первый инцидент, но второй, вероятно, стал следствием прокола. Скорее всего, это случилось из-за обломков на трассе.

Даже несмотря на то, что мы упустили хороший результат, команда покидает Бахрейн, зная, что может бороться в первых рядах, а потому наша мотивация к дальнейшему прогрессу теперь ещё выше».

Стефано Доменикали, руководитель команды: «Безусловно, это не тот результат, которого мы ожидали по итогам этого уик-энда, ведь в предыдущие дни мы показывали свою способность побороться за самые высокие места. Сегодняшнюю гонку нужно забыть как можно скорее, хотя есть чувство большого разочарования, поскольку мы не смогли добиться того результата, на который надеялись.

Несмотря на проблемы с DRS, Фернандо продемонстрировал блестящий пилотаж, обгоняя соперников и показывая невероятные времена на круге. Для Фелипе гонка также оказалась сложной. Прежде всего, он оказался вовлечён в инцидент на старте, который закончился столкновением и повреждением переднего антикрыла на его F138. А затем у него начались проблемы с шинами, которые испортили гонку ещё больше.

Первоначальный анализ итогов первых четырёх этапов показал, что мы не набрали столько очков, сколько должны были. Теперь у нас есть три недели до возвращения на европейские трассы, где будет важно сразу же прервать эту тенденцию. А до тех пор мы должны собраться и продолжить работу по развитию автомобиля, который всё ещё обладает гораздо большим потенциалом, чем мы смогли реализовать».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle