Шон Братчес: Мы позитивно воспринимаем критику нового логотипа
Коммерческий директор Формулы 1 Шон Братчес заявил, что в Liberty Media были готовы к критике нового логотипа, продемонстрированного после финиша Гран При Абу-Даби.
В 2018 году новая эмблема заменит логотип, который использовался в чемпионате на протяжении последних 23 лет.
Валттери Боттас: Не знаю, что было не так со старым логотипом Формулы 1
«Было непросто решиться на подобное изменение, учитывая известность бренда Ф1, – заявил Братчес в интервью Motorsport-Total. – Мы знали, что отзывы будут самыми разными. Но даже хорошо, что у каждого есть свое мнение, значит всех волнуют вопросы, связанные с нашим спортом. Поэтому мы, руководство Ф1, рассматриваем все эти споры в позитивном ключе».
Комментарии для сайта Cackle