Питер Продрому: Аэродинамически из "ореола" можно выжать пользу...
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2018/02/13/86038-ae72d920-bab3-4b02-94ce-95a54e4c85d5.jpg?itok=4hQqZ55l)
Глава отдела аэродинамики McLaren Питер Продрому считает, что из представленной защитной конструкции кокпита можно извлечь пользу в отношении движения воздушных потоков, пусть и небольшую.
В предстоящем сезоне все машины Ф1 будут оборудованы специальной конструкцией в районе кокпита, получившей название "ореол". Продрому полагает, что за счет применения особенного состава углеволокна можно увеличить эффективность этого элемента.
«Конечно, в плане аэродинамики "ореол" не добавит шасси очков, так что в первую очередь всем придется минимизировать потери, – отметил Питер. – Но есть и несколько любопытных моментов, которые могут сработать в плюс.
Уверен, что на стартовой решетке будут представлены разные решения, но свободы в отношении геометрии конструкции у нас не так много. Однако все будут пытаться оптимизировать воздушный поток, проходящий через "ореол" к радиатору двигателя и далее – к заднему антикрылу. Тут есь разные нюансы, в том числе в отношении углеволокна, и мы будем их использовать.
Но любое преимущество в этом отношении не продлится долго, поскольку команды быстро адаптируют свой дизайн под оптимальные характеристики. Думаю, уже во второй половине сезона все выйдут на максимум потенциала в этой области».