В Renault не изменят подхода к работе с командами, несмотря на новый регламент

6 мая 2013 в 15:01

Компания Renault пообещала своим клиентам из Red Bull Racing и Lotus, что программа развития моторов этого года продолжится до конца сезона, несмотря на грядущий переход Формулы 1 на новые турбированные V6.

В Renault в этом году столкнулись со значительно возросшей нагрузкой на все подразделения из-за нового технического регламента, но представители французского производителя заявили, что сделают всё возможное, чтоб оба титула текущей кампании вновь достались её клиентам.

Заместитель управляющего директора Renault Sport Роб Уайт заявил, что компания не изменит свой подход к работе с командами в этом году, оказывая им полную поддержку и высочайший уровень обслуживания, как и в каждом сезоне до этого.

«Мы прекрасно понимаем, что все наши клиенты ожидают выполнения всех обязательств перед ними в полном объёме, - рассказал Уайт AUTOSPORT. – Я уверен, что наш подход к работе в этом году не должен меняться.

Есть некоторые процессы, затрагивающие проектирование, разработку и поставки, которые должны быть выделены в отдельную структуру из-за подготовки к 2014 году.

Однако обслуживания наших клиентов в Формуле 1, останется для нас приоритетной задачей до конца сезона. Титулы и гонки выигрывать непросто, и мы хотим внести свой вклад в успехи каждой из команд».

Red Bull Racing и Lotus, использующие двигатели Renault, по итогам четырех Гран При занимают первые две строчки в общем зачёте Кубка конструкторов, однако на пятки им наступают Ferrari и Mercedes, которые наверняка постараются навяжут борьбу по ходу чемпионата.

Renault уже существенно продвинулась в работе над новым двигателем V6 с турбонаддувом: его впервые протестируют на трассев январе следующего года.

Вступление в силу нового регламента означает, что производить некоторые детали для текущих V8 больше не будет надобности, однако Уайт заверяет, что Renault продолжит работу во всех областях, которые смогут улучшить эффективность двигателей этого года.

Роб Уайт
Роб Уайт

как можно лучше
«Конечно, наступит такой момент, когда наша работа над новым мотором начнет превалировать, что уже не позволит уделять много времени производству новых деталей, поэтому нам придётся до конца сезона использовать текущую на то время спецификацию мотора. Но подход к работе наших инженеров с командами и к деятельности на базе останется таким же, как и в прошлые годы».

Уайт верит, что возросшая необходимость для пилотов бережнее работать с резиной, выводит на новый уровень сотрудничество гонщика и инженера по двигателям.

«Взаимоотношения пилота и его инженера-моториста стали играть гораздо большую роль: для фаз ускорения и торможения можно настроить двигатель таким образом, чтоб как можно лучше беречь шины. Сейчас, когда все только и говорят об износе резины, этот аспект работы приобрёл еще более важное значение», – считает он.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle