Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Баттон: Обновленная машина McLaren даже выглядит иначе

9 мая 2013 в 22:14

Как рассказал Дженсон Баттон в паддоке Гран При Испании, обновленная версия McLaren MP4-28, которую команда подготовила к старту европейской части сезона, даже визуально отличается от предшественницы.

После сложного начала чемпионата коллектив из Уокинга готов представить первую часть глобального пакета обновлений уже на пятничных тренировках в Барселоне. Его дальнейшее появление ожидается в последующих гонках.

По словам чемпиона мира 2009 года, изменения столь серьезны, что видны даже невооруженным глазом – однако он все же не ожидает, что доработки позволят McLaren сразу же включиться в спор за победу.

«Отличий очень много, вы сразу увидите иные аэродинамические элементы и поймете, что потоки воздуха теперь иначе обтекают машину, – объяснил он. – Цветовая схема не изменилась, но очертания стали другими.

Некоторые детали выглядят очень здорово, однако я все же не считаю, что у нас будет возможность сразу сражаться за лидерство.

Надо посмотреть, как новинки покажут себя – надеюсь, это позволит нам еще лучше разобраться с распределением воздушных потоков».

ДЛЯ НАЧАЛА – УВЕРЕННО ДОЙТИ ДО ФИНАЛА КВАЛИФИКАЦИИ

Баттон настаивает, что сейчас для команды важнее всего убедиться, что все доработки ведут себя именно так, как ожидалось. Это принесет McLaren уверенность в том, что удалось разобраться с главным: устранить расхождения между результатами продувок в аэродинамической трубе и данными реальных тестов – из-за чего, собственно, и начались проблемы в этом году.

Дженсон Баттон
Дженсон Баттон

Британец ожидает, что в Испании машина поедет быстрее. По его мнению, если получится без сверхусилий оказаться в третьем квалификационном сегменте – это уже будет удовлетворительный результат.

«Мы можем быть вполне довольны, если добьёмся этого, – ответил он на вопрос AUTOSPORT о выходе в финал субботней сессии. – Пока что это удавалось нам на каждом Гран При, хотя в Австралии мы оказались в третьем сегменте не без помощи погоды. Учитывая нашу скорость, такой результат можно считать неожиданным. При этом каждый раз я до последнего не знал, пройду ли дальше.

Так что если оказаться в финале без лишних волнений – это уже большой шаг вперед. Но все же, куда важнее понимать, что мы добились корреляции данных с аэродинамической трубой».

Обновленную машину McLaren уже обкатала на «прямолинейных» тестах, где подтвердились надежды на улучшение согласования теории с практикой.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle